Отчет о рынке мобильных приложений: Тенденции покупки мобильных СМИ

В предыдущих отчетах мы упоминали некоторые данные о рынке мобильных приложений. Теперь давайте посмотрим на тенденции в отрасли.

Тенденция №1: Смена платформ приносит большие возможности

Стандартные каналы, такие как Google и Facebook, - это прекрасно. Однако если вы не открыты для других маркетинговых каналов, вы можете упустить большой кусок. Лучшим сценарием был успех TikTok в 2020 году. Он занял первое место по загрузкам приложений и вышел на второе место по потребительским расходам. Это показывает, что разработчики приложений должны опережать растущие тенденции и использовать возможности для создания авторитета раньше, когда платформа меняется. Невероятно, но рекламные данные SocialPeta показывают, что доля видеорекламы продолжает расти.

Тенденция №2 Издатели и разработчики приложений будут разрабатывать дополнительные, более креативные способы включения внутриигровой рекламы в свои мобильные игры в будущем.

Исследования показывают, что многие пользователи считают рекламу раздражающей, особенно когда она не связана с их интересами. Многие пользователи мобильных устройств удаляют приложения, в которых реклама слишком заметна.

реклама в них слишком бросается в глаза. Сейчас разработчики используют более инновационные способы интеграции рекламы в игры таким образом, чтобы она идеально вписывалась в мобильные игры, не вызывая вопросов. Чтобы рекламодатели мобильных приложений смогли добиться этого, им необходимо понять свою целевую аудиторию, определить ее интересы и знать, что они находят интересным, даже если это реклама. Более того, они должны найти способ сделать так, чтобы реклама появлялась в игре.

Тенденция №3: Креативность - ключевой фактор успеха мобильной рекламы

Разработчикам приложений необходимо мыслить нестандартно, чтобы проникнуть в сознание пользователей. Людям легко становится скучно, и, следуя той же схеме, что и другие, вы только потеряете потенциальных пользователей при подаче рекламы. Один из разумных способов добиться этого - постичь больше рекламного интеллекта, а затем тестировать, настраивать и внедрять креативные объявления. Инновационные и уникальные объявления легко привлекают пользователей и вызывают у них любопытство попробовать вашу игру, даже если они никогда не были заядлыми игроками.

Большинство успешных игр обычно проходят три фазы рекламы: запуск, первые три месяца и по истечении года. В среднем 80 рекламных объявлений приходится на запуск, около 300 объявлений - на первые три месяца после выхода мобильной игры на рынок. Наиболее интенсивные рекламные креативы отводятся на 1 год после запуска игры, что составляет около 1,000.

Резюме и заключение

Статистика использования мобильных приложений является хорошим показателем, который указывает на то, что использование мобильных приложений является постоянно растущей тенденцией. Игровая индустрия лидирует в сфере мобильной рекламы, если оценивать ее по отраслям. Однако одной только рекламы для завоевания рынка недостаточно, необходимо понимать свою аудиторию и разрабатывать креативные способы привлечения ее внимания, встраивая внутриигровую рекламу в игру.

Наш опыт за последние три года показывает, что большинство творческих команд получают признание за стратегии, которые они применяют для продвижения кампании по привлечению пользователей. Непредсказуемые, интригующие и часто драматические вибрации, которые креативщики привносят в переосмысление включения надежных маркетинговых концепций в игровую рекламу, не остались незамеченными. Мы начали замечать, как гиперказуальные игры превратились в похвальные усилия по продвижению на рынке и удержанию пользователей. Они внедряют все эти стратегии в одну игру, чтобы разработать единую игру, объединяющую несколько маркетинговых тем или успешных мини-игр.

Чтобы узнать больше о мобильном маркетинге и рекламе, скачать полный отчет, в который также входят:

● Анализ мобильных приложений на многочисленных рекламных платформах, таких как FB, Google Ads, unity ads, Vungle, TikTok и др.

● Подробный анализ данных охватывает США, СНГ, Азию и Юго-Восточную Азию.

● Отличный анализ рекламного кейса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда