Мы актуализировали семантическое ядро приложения и исключили нерелевантные запросы. Также были задействованы запросы с ошибками, например, «медетация». Начиная с iOS 14, в App Store появилось автоисправление, но ~10% пользователей все еще пользуются устройствами с более старшей осью, поэтому нельзя было про них забывать. В первой итерации мы задействовали все 3 локали, чтобы охватить большее количество ключевых запросов и посмотреть возможные позиции по ним.
А можно, пожалуйста, конкретнее цифры?:)))
Сколько денег потратили на ASO и сколько в итоге заработали? Или хотя-бы реальный рост кол-ва установок: было/стало, а не абстрактные "+х%" каких-то непонятных внутренних скорингов:)
А то часто все эти ASO махинации выглядят довольно бесполезными т.к. индексация улучшилась по ключам, которые до этого были раскачаны с помощью мотива/арбитража, а по факту там органики нуль целых гуль десятых.
супер жиза
но это статья же рекламная, поэтому так)
Спасибо за вопрос. Прежде чем ответить, сделаем акцент на том, что формулировки вроде "бесполезные ASO-махинации" неуместны. Мы давно подтвердили свою экспертность. Вы можете и сами в этом убедиться, изучив наши материалы, отзывы, листинги, коллаборации, участие в международных конференциях и прочих событиях.
Наши индексы приведены для объективной оценки и наглядности. Алгоритмы разработаны практикующими и опытными ASO-специалистами — данные точны и достоверны. Цифр относительно того, сколько "потратили/заработали" клиенты, привести не можем по причине конфиденциальности.