88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — Читать далее6.5K6.5K открытийПоказать все комментарии Давид Каминер20.10.2021>88% кликов на неё поддельныеВ общем цифра из исследования 2015 года от фирмы которая за деньги обещает обнаружить фальшивые клики. Само исследование с сайта этой фирмы уже удалили, тут есть выжимка https://www.prnewswire.com/news-releases/over-88-of-digital-ad-clicks-deemed-fraudulent-new-study-by-oxford-biochronometrics-suggests-300030097.html Там исследователи намерили что клики на гугловую рекламу на 98% фальшивые. Ну такое. Цифра очень старая, у исследователя явный конфликт интересов, да и результаты мягко говоря сомнительные.www.prnewswire.comOver 88% of Digital Ad Clicks Deemed Fraudulent, New Study by Oxford BioChronometrics Suggests/PRNewswire/ -- Oxford BioChronometrics, the Luxembourg-based company specializing in Human Recognition Technology, has conducted a study on fraud in digital...ОтветитьПоказать все комментарии