Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании —

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
6.5K6.5K открытий

>88% кликов на неё поддельные

В общем цифра из исследования 2015 года от фирмы которая за деньги обещает обнаружить фальшивые клики. Само исследование с сайта этой фирмы уже удалили, тут есть выжимка https://www.prnewswire.com/news-releases/over-88-of-digital-ad-clicks-deemed-fraudulent-new-study-by-oxford-biochronometrics-suggests-300030097.html Там исследователи намерили что клики на гугловую рекламу на 98% фальшивые.

Ну такое. Цифра очень старая, у исследователя явный конфликт интересов, да и результаты мягко говоря сомнительные.

Ответить