Наивно надеяться, что многочисленные посредники, особенно в сфере программатика, сами позаботятся о регулировании.
Мы уже облагаем налогом сигареты и алкоголь, чтобы снизить их потребление. Возможно, стоит сделать то же самое с алгоритмами, на которых зиждется автоматизированная реклама. Да, иногда она приносит пользу, но вместе с тем вызывает зависимость, от которой страдают абсолютно все.
Как говорится, половина рекламы не работает, еще бы знать какая это половина.
Идут годы, меняются технологии, но реклама как была непрозрачной, так и останется. Потому что никто и никогда не должен узнать, что реклама это обман.
Ждём блокчейн получается
Почему-то остается впечатление, что товарищ Гэллоуэй немножко поехавший. Или на кого-то сильно обиженный. Логика у него 80-го уровня. Вот вы его цитируете: "Чем больше рекламу смотрят, тем больше за неё получат агентства и биржи. Так что им просто невыгодно бороться с мошенничеством" - ну конечно, первые пару лет невыгодно, ведь денег придет больше. А потом из программатика деньги уйдут и их не будет вообще. То-то в последнее время компании так озаботились антифродом, что просто выгнали многие площадки (видимо, их трудно контролировать из-за многочисленности). На этом моменте он не останавливается и просто чешет дальше.
На Ozy Media ссылаться - так это крайне некрасиво, это все равно что вспомнить Элизабет Холмс и сказать, что стартапы в области здравоохранения - все поголовно мошенники и денег им давать нельзя.
Так что хорошо бы посмотреть, а где конкретно болит у Скотта Гэллоуэя.
Статья хорошая. Оптимизировать рекламу, конечно, нужно. Разумно подходить к ней тоже. Тысячи объявлений при незначительном бюджете делают точечную настройку и корректировку РК невозможной (просто не хватает данных).
Но в тексте очень сильно смущает тезис про плохую работу простого таргетинга (по полу, доход, геотаргетингу). Дело в том, что уверенности в том, что другие форматы при аналогичном исследовании показали бы точность выше совсем нет. По мужской и женской аудитории очень трудно без интернета получить нужные охваты и при этом не захватить лишних людей. По уровню дохода - вообще не базовая настройка и 25% - это отличный показатель (реклама брендовых вещей в inflight review наверняка имеет показатели хуже).
спасибо, что прочитали и дополнили — желаю вам больших охватов везде и всегда, если работаете с рекламой :) отчасти с вами соглашусь: в тексте скорее мысли вслух, чем обстоятельный разбор рекламных механизмов, но на последнее автор, в общем-то, и не претендует. возможно, изначально программатик выдавали за панацею от всех недостатков, которыми испещрена традиционная реклама, и именно за это он и зацепился: мол, хотели как лучше, а породили многомиллионный мошеннический бизнес.
Спрос рождает предложение. Хочешь 100500 подписчиков? На, держи. Хочешь 99999 лайков? Пффф, запросто.
Думаю, что поисковые и социальные системы будут просто повышать планку социальных действий. Как те же "дочитывания" или "активность на странице"
а разработчики создадут ботов, которые будут дочитывать тексты до конца и клацать по кнопкам да плашкам на странице :D спасибо, что прочитали!