Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
3737

Почему-то остается впечатление, что товарищ Гэллоуэй немножко поехавший. Или на кого-то сильно обиженный. Логика у него 80-го уровня. Вот вы его цитируете: "Чем больше рекламу смотрят, тем больше за неё получат агентства и биржи. Так что им просто невыгодно бороться с мошенничеством" - ну конечно, первые пару лет невыгодно, ведь денег придет больше. А потом из программатика деньги уйдут и их не будет вообще. То-то в последнее время компании так озаботились антифродом, что просто выгнали многие площадки (видимо, их трудно контролировать из-за многочисленности). На этом моменте он не останавливается и просто чешет дальше.

На Ozy Media ссылаться - так это крайне некрасиво, это все равно что вспомнить Элизабет Холмс и сказать, что стартапы в области здравоохранения - все поголовно мошенники и денег им давать нельзя.

Так что хорошо бы посмотреть, а где конкретно болит у Скотта Гэллоуэя.

7
Ответить