Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
3737

Как говорится, половина рекламы не работает, еще бы знать какая это половина.
Идут годы, меняются технологии, но реклама как была непрозрачной, так и останется. Потому что никто и никогда не должен узнать, что реклама это обман.

7
Ответить

Ждём блокчейн получается

1
Ответить