Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
3737

Спрос рождает предложение. Хочешь 100500 подписчиков? На, держи. Хочешь 99999 лайков? Пффф, запросто.

Думаю, что поисковые и социальные системы будут просто повышать планку социальных действий. Как те же "дочитывания" или "активность на странице"

2
Ответить

а разработчики создадут ботов, которые будут дочитывать тексты до конца и клацать по кнопкам да плашкам на странице :D спасибо, что прочитали!

7
Ответить