Результат, как правило, тоже разный и не всегда положительный. Случалось так, что блогер уходил в креатив, пренебрегая описанием задачи или забывал про обозначенные сроки. Приходилось отказываться от размещения рекламы, так как она не соответствовала позиционированию бренда или теряла актуальность. В такой ситуации виноваты и блогер, и заказчик.
Подобный опыт для нас не будет новым, так как мы открыто общаемся с нашими пользователями и всегда рады обратной связи :)
Блог, особенно видео, уже настолько засраны рекламой (пусть и как бы нативной) - и это кризис. Но все равно появляются подобные статьи, рассказывающие о том, как размещаться в блогах.
Но, по мне - это информация из прошлого.
Рынок сейчас ждет нового решения, которое сможет на время помочь и производителям контента и рекламодателям
реклама в российском Youtube сегменте в таком объеме не случайна – доходы с партнерки в нашей стране мизерны, и блогеры без коммерческой поддержки вынуждены интегрировать любой бренд. а бренды не готовы вкладываться в действительно дорогостоящие проекты, ведь даже у топовых блогеров высок процент провала. для брендов главный совет - работать напрямую с блогером. выборка в тематических сегментах ютуба на самом деле мала (у нас меньше 15 000 каналов с количеством подписчиков от 10 000), а топовые каналы со взрослой аудиторией как единороги.
Основная беда может быть выражена парой слов:
Бизнес думает, что блогер за эти деньги сам все придумает,красиво упакует и приведет лиды, а блогер думает, что за эти деньги, пусть сами все додумают, мое дело-озвучить на камеру/на экран.
На выходе, что-то вроде как у Мезенцева в "Сережа и микрофон", вроде реклама прозвучала, но далеко не всегда к месту, в тему, по ЦА и интересно обыграна.
В итоге, бюджет слит куда-то, но галочка в отчетах о работе с лидерами мнений появилась.
Sad but true
На удивление пустой капитанский текст. Такие федеральные компании в состоянии организовать крутую статью, нарыть фактов, цифр.
Еее, ну наконец-то публичные кейсы ;) Инфлюенс это сила - качайте бренды и да прибудет с вами узнаваемость!