{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Чат-боты в «Инстаграм», что это такое и как ими пользоваться?

В последнее время все больше и больше людей спрашивают меня о чат-ботах в «Инстаграм». Что такое чат-боты в «Инстаграм»? И можете ли вы использовать их для увеличения продаж или снижения затрат? Я расскажу обо всем в этой статье. Давайте погрузимся.

Что такое чат-бот в Инстаграм?

Чат-бот - это автоматизированный собеседник. Это облегчает разговор между человеком и компьютером. Чат-бот Instagram - это автоматизированный партнер в Instagram. Обычно вы разговариваете с другим человеком в Instagram, но с чат-ботами вы разговариваете не с другим человеком, а с компьютером. Как это может выглядеть в Instagram:

Зачем использовать чат-бота в Инстаграм?

У Instagram 1 миллиард активных пользователей каждый месяц. И 500 миллионов пользователей используют Stories Instagram каждый день. Что еще лучше в Instagram, так это то, что в нем в основном молодые люди. 71% из миллиарда пользователей моложе 35 лет.Кроме того, 50% пользователей Instagram подписаны хотя бы на одну компанию, так что это дополнительный стимул, почему они должны быть там. Но вот самая важная причина, по которой вы должны быть в Instagram: 80% Instagram пользователей решают, покупать ли товар или услугу в Instagram.С таким количеством людей на этой платформе и пользователями, решающими, покупать продукт или нет, Вы должны быть там. И было бы даже лучше, если у вас был чат-бот в Инстаграм, потому что люди могут писать вам, когда захотят. И вы можете использовать эту возможность, чтобы повысить качество обслуживания клиентов и увеличить свои продажи. Итак, давайте поговорим о том, как можно создать чат-бота в Инстаграм.

Создайте тестовую учетную запись Instagram

Если Вы хотите протестировать возможности чат-ботов Инстаграм, вам необходимо создать учетную запись в Instagram. Просто зайдите в Instagram и создайте новый бизнес-аккаунт с дескриптором, начинающимся с «@primer» (это пример). Например, учетную запись @stanislavodintsov (мой ник).Кстати, вам нужно убедиться, что эта тестовая учетная запись является бизнес-учетной записью и что она связана с учетной записью Facebook Business.Если вы не связали свою учетную запись Instagram с учетной записью Facebook Business, перейдите на одну из своих страниц в Facebook, нажмите «Настройки» -> «Instagram». Здесь вы можете нажать "Подключить учетную запись" и связать две учетные записи друг с другом:

Подключите ManyChat к Инстаграм

Чтобы создать нашего чат-бота в Инстаграм, мы будем использовать ManyChat, который является одним из лучших конструкторов чат-ботов для Инстаграм.Если у вас еще нет учетной записи, нажмите кнопку ниже и создайте свою учетную запись ManyChat.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите использовать ManyChat для создания чат-ботов, то ManyChat на 100% бесплатен. Когда вы создали свою учетную запись ManyChat, перейдите в «Настройки» -> «Instagram» и нажмите «Подключиться»:

Затем вы можете выбрать одну из своих страниц Facebook, которая связана с вашей учетной записью Instagram. И теперь мы успешно подключили ManyChat к Instagram.

Допустим, мы компания и хотим использовать чат-бота в Инстаграм, чтобы автоматически отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Затем мы перейдем к настройке стартовых диалогов.

Настройте стартовые диалоги в Instagram

Когда кто-то хочет начать разговор с вашей учетной записью Instagram, пользователю автоматически будут показаны кнопки начала разговора.И это действительно полезно, потому что Вы можете направить пользователя в определенном направлении. Итак, перейдите вНастройки->Instagram->Начало разговора->Изменить:

А здесь мы можем просто ввести начало разговора, например, «Скачать мою книгу»:

Затем мы можем нажать «Создать новое сообщение», и ManyChat автоматически создаст для нас новый поток. Вы можете просто щелкнуть первое сообщение и изменить его на что-нибудь другое:

Или уже присоединить готовую воронку

Затем вам нужно нажать «Опубликовать» в правом верхнем углу, чтобы поток был действительно живым. Теперь вам нужно вернуться к своим стартовым диалогам, и активировать, нажав "Обновить":

Теперь в вашей учетной записи Instagram отображаются стартовые диалоги! Но это будет работать только для людей, начинающих разговор. Затем мы можем использовать ключевые слова ManyChat для автоматического ответа на вопросы!

Как автоматически отвечать на вопросы в Instagram

В ManyChat мы можем настроить ключевое слово, которое будет запускать цепочку ответов, если кто-то введет определенную фразу, например «книга». Итак, если мы вернемся к нашему потоку времени открытия, мы можем добавить триггер, щелкнув Добавить триггер:

Затем вам нужно найти “keyword” и выбрать ключевое слово Keyword Instagram:

Сюда мы добавляем ключевые слова, по которым потом будут запускаться ответы. В моем случае это слова "книга" "лид"

Ответьте на вопросы, которые ваш чат-бот не понимает (Default Reply)

Но что, если ваш чат-бот не знает ответа на вопрос? Затем нам нужно использовать ответ по умолчанию в ManyChat.Ответ по умолчанию(Default Reply) - это поток, который отвечает вашему пользователю, если ваш чат-бот не знает ответа на вопрос. Это самый важный поток всего вашего чат-бота. Потому что, если ваш чат-бот не знает ответа, а у вас нет надежного резервного ответа, тогда ваш клиент уйдет недовольным. А мы этого не хотим. Вернемся в «Настройки» -> «Instagram» и рядом с полем «Default Reply» нажмите «Изменить»:

Но так как Facebook ввел понятие 24 часового окна, то для эффективности работы с подписчиками я по умолчанию сделал воронку и назвал ее 24 часовое окно.

Теперь когда клиент не отвечает в течение 23-х часов, ему приходит сообщение:

Мы пытаемся поддерживать это 24-х часовое окно, чтобы продолжить общение с клиентом.

Можете ли вы создать чат-бота в Instagram с личным профилем?

Нет, если вы хотите создать чат-бота в Инстаграм, Вам потребуется бизнес-аккаунт в Instagram.

Теперь Ваша очередь

У Вас уже есть собственный чат-бот в Инстаграм?

Вы уже пользуетесь чат-ботами в Инстаграм?

Вам нужны другие инструкции по чат-ботам в Инстаграм?

В любом случае, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Видео по теме чат ботов в Инстаграм

Проверьте работу бота в моем Instagram. Напишите под любым постом слово «лид» и получите книгу «Современные методы работы с клиентами»

Нужна настройка чат бота в Инстаграм?

Пишите мне в Instagram

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Сперва отгородились от клиентов/покупателей ботом-автоответчиком. Теперь вместо менеджеров и в соц.сетях боты. Понимаю, когда ты банк с 10млн клиентов, но когда ты обычный магазин, то к чему это?

В итоге чтоб получить простой чёткий ответ нужно получать книги, заполнять поля, "называть по буквам".

Вопросы больше философские и риторические. Так мне вся это маркетинговая оптимизация понятна, только есть ощущение, что немного не к месту именно в инсте такое решение ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karpenko

Александр, как минимум тип рекламной компании в лс аккаунта - дешевле. Больше контактов = больше аудитория = больше рассылок = возможно продаж.
Если правильно делать воронку, то ты захватаешь данные клиента, а дальше чат с человеком)
Вдобавок менеджер не всегда онлайн (например, ночью) и лид можно потерять)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Ну да логично, получить больше дешевых охватов в ущерб качеству. Очень похоже на спам. Только как показывает практика, толку от этого мало.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Это ни в коем случае не спам. Лид сам делает действия и сам даёт согласие на рассылки и в любой момент может отписаться

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Я понимаю, вопрос о качестве обработки. Просто мне кажется это сильно хуже, чем живое общение.
Понятно когда речь идет о сотнях лидов в день по 100₽, реально на какой-нибудь гемблинг, это имеет смысл.
Но когда, например, речь идет о лидах в недвижимости, когда цена каждого клиента по 100+ тысяч, то какой в этом смысл? Оправдана ли такая автоматизация. Или это тупо слив миллионов недополученных доходов. Живой человек принес бы сильно больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Живой человек подключается в любом случае, но после этапа выявления потребности

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Я сужу тупо по себе, яб не стал общается с ботом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Ну если он решает мою проблему как клиента, почему б и нет

Ответить
Развернуть ветку
Maks Traff

а я наоборот не люблю общаться с людьми. Хорошо когда бот может выполнить мои потребности без лишних вопросов и допросов как человек. А если не может, то подключается оператор.

а вот человек бесит своим общением как бот - по скрипту , так еще и навязывает что-то дополнительно, ну такое себе если честно.

Видимо каждому своё

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Просто огонь! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karpenko

Вангую слив гемблинг траффа на такие боты, а то прилки уже умирают))))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Синицина

В Вашем материале немного подбешивать вступление: зачем Вам чат-бот - затем что в Инстаграме дохрена милионов людей. Так можно писать про всё. Зачем мне продвигать телеграм, потому что там дохрена людей. Зачем мне реклама на яндекс, там дохрена придохрена...

Но в целом материал очень полезный. Лайк. Буду тестить. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Бот помогает убрать однотипные движения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко

Инстаграм часто блокирует аккаунты, когда с ними начинают взаимодействовать сторонние сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Дмитрий, это официально все. Тут нет спамерских моментов

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда