Сегодня я расскажу вам о том, как помог компании по остеклению балконов получить много дешевых заявок на предоставляемые ими услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Компания работает по 12 регионам России, но на данный момент реклама настроена только на пользователей, проживающих в Самаре.Как идентифицировать в рекламном кабинете тех пользователей, которые еще не поставили пластиковые окна? Никак, ведь там нет соответствующей кнопки :) А если бить вслепую, то возможен тотальный слив бюджета. И этого НЕ произошло.Оффер: остекление балкона всего за 16 000 рублейФормат рекламы: Пост в ленте новостей InstagramФормат приёма заявок: простая лидформа Facebook, где необходимо внести свое имя и номер телефона. После чего менеджер перезванивает заинтересованному пользователю и записывает его на бесплатный замер.Аудитория, на которой я остановился:женщины в возрасте от 23 и до победного, интересующиеся интерьером, ремонтом и так далее… Ну, и еще кое-что ;)Количество работающих объявлений: 7 (одно из которых, по хорошему, можно оставить, остальные выключить)Креативы поближе вы можете рассмотреть в прошлом кейсе. Тексты, конечно, раскрывать не буду, ибо это мой маленький профессиональный секрет, но суть, я думаю, ясна предельно :)И еще данные!Время работы основной рекламной кампании: 6 месяцевПотрачено бюджета: 675,29 $ (50 763 рублей)Потрачено на работу специалиста: 72 000 рублей (в эту сумму входит не только таргет, но и контент)Сколько было лидов: 168Средняя стоимость лида: 4,02 $Стоимость остекления балкона: 16 000 рублейЭти данные дают возможность просчитать примерную выгоду компании:Общий доход компании: 2 688 000 рублейОбщий доход компании с вычетом всех затрат на рекламу: 2 566 000 рублей.Новые кейсы не за горами.
168 лидов и все конвертировались в 168 оплаченных заказов? Сколько за 6 месяцев рекламирования было выполнено заказов именно с этой рекламной компании? А то лиды лидами, а кушать то хочется.
57 заявок.