Кейс: 168 заявок на остекление балконов на общую сумму 2 688 000 рублей

Сегодня я расскажу вам о том, как помог компании по остеклению балконов получить много дешевых заявок на предоставляемые ими услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Компания работает по 12 регионам России, но на данный момент реклама настроена только на пользователей, проживающих в Самаре.

Как идентифицировать в рекламном кабинете тех пользователей, которые еще не поставили пластиковые окна? Никак, ведь там нет соответствующей кнопки :) А если бить вслепую, то возможен тотальный слив бюджета. И этого НЕ произошло.

Оффер: остекление балкона всего за 16 000 рублей

Формат рекламы: Пост в ленте новостей Instagram

Формат приёма заявок: простая лидформа Facebook, где необходимо внести свое имя и номер телефона. После чего менеджер перезванивает заинтересованному пользователю и записывает его на бесплатный замер.

Аудитория, на которой я остановился:женщины в возрасте от 23 и до победного, интересующиеся интерьером, ремонтом и так далее… Ну, и еще кое-что ;)

Количество работающих объявлений: 7 (одно из которых, по хорошему, можно оставить, остальные выключить)

Кейс: 168 заявок на остекление балконов на общую сумму 2 688 000 рублей

Креативы поближе вы можете рассмотреть в прошлом кейсе. Тексты, конечно, раскрывать не буду, ибо это мой маленький профессиональный секрет, но суть, я думаю, ясна предельно :)

И еще данные!

Время работы основной рекламной кампании: 6 месяцев

Потрачено бюджета: 675,29 $ (50 763 рублей)

Потрачено на работу специалиста: 72 000 рублей (в эту сумму входит не только таргет, но и контент)

Сколько было лидов: 168

Средняя стоимость лида: 4,02 $

Стоимость остекления балкона: 16 000 рублей

Кейс: 168 заявок на остекление балконов на общую сумму 2 688 000 рублей

Эти данные дают возможность просчитать примерную выгоду компании:

Общий доход компании: 2 688 000 рублей

Общий доход компании с вычетом всех затрат на рекламу: 2 566 000 рублей.

Новые кейсы не за горами.

8 комментариев

168 лидов и все конвертировались в 168 оплаченных заказов? Сколько за 6 месяцев рекламирования было выполнено заказов именно с этой рекламной компании? А то лиды лидами, а кушать то хочется.

Ответить

57 заявок.

Ответить