Тут речь о другом. У клиента в голове может быть разное представление о том, что они хотят от трафика.
Например, бизнес цель - увеличить TVL проекта. Варианты, как тут может помочь трафик: - привести пользователей напрямую на платформу - повысить трафиком узнаваемость, для увеличения конверсии в пользователя (увеличение точек касания с брендом) - привлечь участников в комьюнити, чтобы их там греть и переводить в пользователей
Это разные задачи, поэтому важно понять, что клиент имеет ввиду, когда говорит, что ему нужен трафик.
"Как трафик должен помочь в достижении этих бизнес-целей?" - разве на этот вопрос вопрос не должно отвечать консалтинговое агенство?
Тут речь о другом. У клиента в голове может быть разное представление о том, что они хотят от трафика.
Например, бизнес цель - увеличить TVL проекта.
Варианты, как тут может помочь трафик:
- привести пользователей напрямую на платформу
- повысить трафиком узнаваемость, для увеличения конверсии в пользователя (увеличение точек касания с брендом)
- привлечь участников в комьюнити, чтобы их там греть и переводить в пользователей
Это разные задачи, поэтому важно понять, что клиент имеет ввиду, когда говорит, что ему нужен трафик.