{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заработали 357.000 рублей за 1-ый месяц Психологу + 7284 подписчика за 3 месяца

Меня зовут Владислав Левченко и я являюсь директором компании Левченко Маркетинг.

О проекте:

Всем прекрасного дня и отличного настроения!

Данный кейс реализован в компании Левченко Маркетинг.
Ссылка на Instagram - аккаунт нашего директора.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года!
У нас имеются узкоспециализированные отделы профессионалов под каждую нишу и цель.

В этом кейсе Вы узнаете как мы помогли заработать Психологу на онлайн и офлайн сессиях в первый месяц 357.000 рублей и привлекли 7284 подписчика за 3 месяца!

По желанию Заказчицы необходим был быстрый результат: плотная запись консультаций. Нами было принято решение запустить рекламу на сбор заявок через сайт Клиента, сбор заявок через Instagram и запустить рекламу на сообщения в Instagram.

Результат:

В 1-ый месяц работы:

Мы запустили генерацию заявок через сайт (За контакт на сайте 8 шт.)

Сообщения в Direct (Начатая переписка 424 шт.)

Заявки/Лиды на Facebook (Люди оставляли свои контактные данные в форме (имя и сотовый номер) 66 шт.)

  1. Генерация заявок через сайт была дорогой, но принесла нам 8 заявок из которых 6 дошли на бесплатную диагностику, после чего 3 человека из них приобрели абонементы на 5 консультаций и 1 человек на 10 консультаций.
    В итоге с заявок заработали в первую неделю: 39.000 рублей + 22.000 рублей = 61.000 рублей
  2. Сообщения у нас дали сильный результат по количеству - 424 шт., конверсия из написавших в Direct (личные сообщения Instagram) на бесплатную диагностику была довольно низкая (5,66%) = 24 человека дошло. Из 24 человек приобрели всего 3 человека на сумму 39.000 рублей (с трудом отбили рекламный бюджет), но цена была очень низкая на цену сообщений в Direct
  3. После решили запустить генерацию заявок в Instagram (Лиды на Facebook)и Заказчица звонила лично и приглашала на бесплатную диагностику.
    Итого: 39 человек записались, купили абонементы: 17 человек на сумму: 257.000 рублей
  4. Реклама на подписчиков в Instagram. Заказчик хотел не только заявки, но и развитие, как блогера.

За 1-ый месяц работы данная Клиентка продала 24 абонемента по 5-10 консультаций на сумму: 357.000 рублей.

Последующие 3 месяца мы запускали рекламу только на подписчиков.

В течение 3 месяцев Клиентами Дарьи было приобретено ещё 69 абонементов по 5-10 консультаций на сумму: 1 077 000 рублей

Ранее Заказчица интересовалась нашими услугами, но денежных средств на рекламу не было и мы ей подарили гайд: «Интервью с Клиентом», где указано, как правильно провести интервью со своей аудиторией, чтобы понять их страхи, переживания и ожидания от услуги.

Это нам пригодилось! С помощью правильно заполненных опросников мы смогли сразу же попасть в целевую аудиторию нашего Заказчика.

Погружаться в детали и рассказывать, что лучше зашло не будем (как обычно).Рабочие связки мы не раскрываем, вы же знаете :)

Обычно кейсы выкладываются без доказательств и голословно, но мы всё подкрепляем скриншотами.

Перейдём сразу к цифрам по подписчикам:

Этот кейс решили сделать максимально подробным и прикрепляем скриншоты из Instagram-аккаунта:

Скриншот подписчиков за последние 90 дней :)

Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили за 3 месяца и считаем

Уникальных кликов — 40 332 за 3 месяца

CTR (% кликабельности по объявлениям):

3.55% на подписчиков
3.51% на заявки (Лиды на Facebook)
2.49% на Direct (Переписки в личных сообщениях Instagram)

Потрачено на рекламный бюджет — 284 514, 02 рублей (БЕЗ НДС 20%!!!) за 3 месяца

Привлечено подписчиков — 7 284 (некоторые отписываются)

Общий рекламный период — 90 дней.

213928,12 руб/7 284 (подписавшихся) = 29,37 руб за подписчика, которые пришли с рекламы о бесплатной диагностике. (Кто нацелен приобрести услугу почти сразу)

Итог:

У Дарьи расписаны консультации так, что нет времени даже на Stories!
Идёт постоянный поток новых подписчиков, консультаций и, соответственно, денег! :)

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых подписчиков

или заявки, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Instagram нашего Директора: https://www.instagram.com/levchenkoyo

ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:

2 гайда:

  • Как правильно провести интервью со своими потенциальными Клиентами, как правильно их опросить и какие задавать вопросы для более прицельной, точной и дешёвой рекламы.
  • Как составить цепляющие и продающие тексты по методу AIDA PLUS.

Получить схему Вы можете у меня в Instagram, написав в личные сообщения слово «7 284 подписчика»

Спасибо за внимание!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

null