{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Заработали 357.000 рублей за 1-ый месяц Психологу + 7284 подписчика за 3 месяца

Меня зовут Владислав Левченко и я являюсь директором компании Левченко Маркетинг.

О проекте:

Всем прекрасного дня и отличного настроения!

Данный кейс реализован в компании Левченко Маркетинг.
Ссылка на Instagram - аккаунт нашего директора.

Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года!
У нас имеются узкоспециализированные отделы профессионалов под каждую нишу и цель.

В этом кейсе Вы узнаете как мы помогли заработать Психологу на онлайн и офлайн сессиях в первый месяц 357.000 рублей и привлекли 7284 подписчика за 3 месяца!

По желанию Заказчицы необходим был быстрый результат: плотная запись консультаций. Нами было принято решение запустить рекламу на сбор заявок через сайт Клиента, сбор заявок через Instagram и запустить рекламу на сообщения в Instagram.

Результат:

В 1-ый месяц работы:

Мы запустили генерацию заявок через сайт (За контакт на сайте 8 шт.)

Сообщения в Direct (Начатая переписка 424 шт.)

Заявки/Лиды на Facebook (Люди оставляли свои контактные данные в форме (имя и сотовый номер) 66 шт.)

  1. Генерация заявок через сайт была дорогой, но принесла нам 8 заявок из которых 6 дошли на бесплатную диагностику, после чего 3 человека из них приобрели абонементы на 5 консультаций и 1 человек на 10 консультаций.
    В итоге с заявок заработали в первую неделю: 39.000 рублей + 22.000 рублей = 61.000 рублей
  2. Сообщения у нас дали сильный результат по количеству - 424 шт., конверсия из написавших в Direct (личные сообщения Instagram) на бесплатную диагностику была довольно низкая (5,66%) = 24 человека дошло. Из 24 человек приобрели всего 3 человека на сумму 39.000 рублей (с трудом отбили рекламный бюджет), но цена была очень низкая на цену сообщений в Direct
  3. После решили запустить генерацию заявок в Instagram (Лиды на Facebook)и Заказчица звонила лично и приглашала на бесплатную диагностику.
    Итого: 39 человек записались, купили абонементы: 17 человек на сумму: 257.000 рублей
  4. Реклама на подписчиков в Instagram. Заказчик хотел не только заявки, но и развитие, как блогера.

За 1-ый месяц работы данная Клиентка продала 24 абонемента по 5-10 консультаций на сумму: 357.000 рублей.

Последующие 3 месяца мы запускали рекламу только на подписчиков.

В течение 3 месяцев Клиентами Дарьи было приобретено ещё 69 абонементов по 5-10 консультаций на сумму: 1 077 000 рублей

Ранее Заказчица интересовалась нашими услугами, но денежных средств на рекламу не было и мы ей подарили гайд: «Интервью с Клиентом», где указано, как правильно провести интервью со своей аудиторией, чтобы понять их страхи, переживания и ожидания от услуги.

Это нам пригодилось! С помощью правильно заполненных опросников мы смогли сразу же попасть в целевую аудиторию нашего Заказчика.

Погружаться в детали и рассказывать, что лучше зашло не будем (как обычно).Рабочие связки мы не раскрываем, вы же знаете :)

Обычно кейсы выкладываются без доказательств и голословно, но мы всё подкрепляем скриншотами.

Перейдём сразу к цифрам по подписчикам:

Этот кейс решили сделать максимально подробным и прикрепляем скриншоты из Instagram-аккаунта:

Скриншот подписчиков за последние 90 дней :)

Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили за 3 месяца и считаем

Уникальных кликов — 40 332 за 3 месяца

CTR (% кликабельности по объявлениям):

3.55% на подписчиков
3.51% на заявки (Лиды на Facebook)
2.49% на Direct (Переписки в личных сообщениях Instagram)

Потрачено на рекламный бюджет — 284 514, 02 рублей (БЕЗ НДС 20%!!!) за 3 месяца

Привлечено подписчиков — 7 284 (некоторые отписываются)

Общий рекламный период — 90 дней.

213928,12 руб/7 284 (подписавшихся) = 29,37 руб за подписчика, которые пришли с рекламы о бесплатной диагностике. (Кто нацелен приобрести услугу почти сразу)

Итог:

У Дарьи расписаны консультации так, что нет времени даже на Stories!
Идёт постоянный поток новых подписчиков, консультаций и, соответственно, денег! :)

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевых подписчиков

или заявки, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Instagram нашего Директора: https://www.instagram.com/levchenkoyo

ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:

2 гайда:

  • Как правильно провести интервью со своими потенциальными Клиентами, как правильно их опросить и какие задавать вопросы для более прицельной, точной и дешёвой рекламы.
  • Как составить цепляющие и продающие тексты по методу AIDA PLUS.

Получить схему Вы можете у меня в Instagram, написав в личные сообщения слово «7 284 подписчика»

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда