Нейросеть определяет психотип посетителей сайта: повышаем продажи услуг или товаров

Сегодня в интернете покупают абсолютно всё, а значит, можно говорить не только о преимуществах покупки онлайн, но и об эффективности продажи, ведь компания, продающая тот или иной товар в интернете, неизбежно сталкивается с конкуренцией.

Нейросеть определяет психотип посетителей сайта: повышаем продажи услуг или товаров
99

то есть, алгоритм 15-20 сек. определяет особенности пользователя и потом уже что-то перерисовывает на странице.

Первый экран получается для всех одинаков?

и если 1 раз определил психотип, записывает в куку/сторадж эту информацию и при повторном заходе можно и первый экран перерисовать?

и третье: может ли один и тот же человек быть импульсивным в покупке мотоцикла и рефлексивным в выборе финансовых услуг? а то нейросеть подумает, что человек импульсивный и навсегда привяжет ему этот ярлык

Ответить

Мы можем незаметно перестроить и первый экран, пока пользователь где-нибудь внизу. В куку не записываем, хотя это возможно. По экспериментам - эффективнее определять каждый раз)
И да, один и тот же человек может себя проявлять по-разному, именно поэтому в куку и не записываем)

Ответить