{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ADELT Agency

Как бренды отмечают Хэллоуин 2021: Heinz, Starbucks, Nike и многие другие

Всем привет! Добро пожаловать в первый выпуск дайджеста о всемирно известных брендах от @N2Agency. Скоро Хэллоуин, а это значит, что мировые компании подготовили для своих поклонников что-то особенное;)

Держитесь крепче, мы спускаемся в подземелья…

1. HEINZ — это что, кровь?

Зачем покупать бутафорскую кровь для своего костюма на праздник, если можно воспользоваться обычным кетчупом?

Heinz порадовали нас лимитированным дизайном упаковки соуса. Выглядит просто, но очень логично и к месту. Информации, будет ли такой дизайн реализован в России, пока нет.

2. VANS — готовые костюмы на вечеринку

К празднику бренд подготовил новую коллекцию одежды. В нее войдут:

· Толстовки

· Футболка

· Несколько пар кед

· Носки

· Рюкзак

· Шапка

Выглядит потрясающе, особенно отсылки к «Оно». Однако, Vans решили представить только мужскую коллекцию.

3. NIKE — куда же без новой пары кроссовок

Пока ничего не замечаете? Наверное, надо посмотреть под другим углом. Тушите свет!

Совсем другое дело. Nike Dunk Low PRM «Halloween» выделяются светящимися в темноте деталями. Сверху кроссовки покрыты узорами глаз разной формы, которые выглядят весьма ужасающе под покровом ночи.

Дата выхода: Октябрь 2021

Цена: 120$

4. Airbnb — доступное жилье студентам

Сервис аренды недвижимости выставил на сайт дом из кинофильма «Крик», приурочив это к выходу пятого фильма франшизы 14 января 2022 года. Локация — Северная Калифорния, США.

Дом мечты доступен для заселения 27, 29 и 31 октября и стоит всего 5$ за ночь. Гостей также ждет встреча с персонажами фильма, просмотр культового кино на VHS кассетах и звонок «убийце». Вы бы пожили в таком доме?

5. Starbucks — особенный кофе

Корейская сеть кофеен Starbucks запустила сезонное меню. Посетителям предлагают ванильное фраппучино, напоминающее мумию.

Еще один жуткий напиток — Ice Gentle Joker Sweet Sour, холодный напиток, вдохновленный красной дьявольской улыбкой Джокера и приправленный грейпфрутом, семенами базилика и малиновым желе.

Starbucks также продает тематические товары Хэллоуина: стаканы, чашки, брелоки и пакеты.

6-7. Cheetos и Dunkin' — будь в форме

Чтобы не остаться в стороне от веселья, Cheetos выпустил два официальных костюма.

Dunkin' также сделали свои костюмы в сотрудничестве с Spirit Halloween. В прошлом году все костюмы раскупили за 24 часа. К сожалению, не очень понятно, как костюмы относятся к тематике Хэллоуин.

Пока что это все. Пишите в комментарии, если видели интересные задумки брендов на этот праздник;) До встречи!

#Хэллоуин #Хэллоуин2021 #бренды #маркетинг

0
23 комментария
Написать комментарий...
Надежда Токарева

Какая красота, жаль, в России это не так популярно(
Я не отказалась бы от брелока-тыквы

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

А мы грезим об одежде от vans…и костюм придумывать не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Pasiuk Aliaksandr

Вещи просто обалденно подходят под тематику этого праздника. Хочется верить, что в скором будущем нечто подобное будет и на прилавках наших магазинов, ведь Хэллоуин все больше набирает популярность.

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

Разделяем ваши надежды! Пока наши компании ограничиваются интерактивом в соц.сетях. Может тоже сделаем подборку на эту тему.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Bineckii

Верно пишут, что очень жаль, что Хэллоуин не так популярен в РФ, отличный праздник, бывал в США в то время года, когда отмечают этот день святых, классно, очень. Подборка ТОПовая, особенно кофе от Starbucks.

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

Рано или поздно волна Хэллоуина накроет и нас)

Ответить
Развернуть ветку
Vik Kel

Такие необычности, VANS смотрю вообще прям продумали многое, но мне кажется на этот Хэллоуин в тренде будет костюм из сериала Игра в кальмара. Хотя в целом подборочка огонь, может и у нас подхватят)

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

С игрой в кальмара, в точку! Однако все быстро приедается и не за горами время, когда упоминание этого сериала будет считаться дурным тоном😅

Ответить
Развернуть ветку
Romashko Kristina

Ой интересно будет ли у нас что-то подобное в Старбаксе, было бы классно

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

В нашей сети кофеен уже есть ежегодное сезонное меню, которое, к сожалению, не сильно меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Очень интересная статья об подготовке компаний к празднику Хэллоуин. Ведь он отмечается в США каждый год. Вот на этом празднике тоже хорошо крупные корпорации зарабатывают. А так, конечно, красиво, я имею ввиду вещи, изделия.

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

Если все сделать правильно, то конечно компании зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Косарев

Хочу в дом от Airbnb!🔥

Ответить
Развернуть ветку
Дана Мальцева

Очень интересно! Жаль, что многое не доходит до России

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

Скоро дойдёт. У наших маркетологов точно будут интересные идеи.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Конецкая

Мерч как обычно, рулит, насчет правильности позиционирования "кетчуп = кровь" ну такое... Идея не нова, отсылки тривиальные... лол

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

Да, оригинального мало, но все равно радует глаз

Ответить
Развернуть ветку
Вера Конецкая

Это можно заметить только глазом опытного профи. Сомневаюсь, что люди ломанутся скупать такие банки ради коллекции. А вод, например, если бы они сами банки перекрасили в цвет тыквы - это сразу бы выделило продукт на полках

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

К сожалению, некоторым крупным брендам не важно сделать что-то оригинальное. Им достаточно попасть в повестку и быть на слуху.
На тему «выделиться» вспоминается хороший пример)

Ответить
Развернуть ветку
Nora Shertvitis

Классный материал!

Интересно было бы сравнить с российскими инициативами

Подскажите, есть ли они вообще или этот праздник российские маркетологи продолжают игнорировать?

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

Пока что нет информации, но ближе к празднику мы точно увидим решения и от наших компаний;)

Ответить
Развернуть ветку
John Simpson

Оригинально решили отметить Хэллоуин) На то они и бренды - в компаниях работают профессионалы с большими творческими способностями. Отечественным специалистам есть чему поучиться. Спасибо за интересную статью)

Ответить
Развернуть ветку
ADELT Agency
Автор

Спасибо за приятный комментарий) К сожалению, супер-интересных ситуативок от наших брендов в этом году не было(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null