Как бренды отмечают Хэллоуин 2021: Heinz, Starbucks, Nike и многие другие
Всем привет! Добро пожаловать в первый выпуск дайджеста о всемирно известных брендах от @N2Agency. Скоро Хэллоуин, а это значит, что мировые компании подготовили для своих поклонников что-то особенное;)
Держитесь крепче, мы спускаемся в подземелья…
1. HEINZ — это что, кровь?
Зачем покупать бутафорскую кровь для своего костюма на праздник, если можно воспользоваться обычным кетчупом?
Heinz порадовали нас лимитированным дизайном упаковки соуса. Выглядит просто, но очень логично и к месту. Информации, будет ли такой дизайн реализован в России, пока нет.
2. VANS — готовые костюмы на вечеринку
К празднику бренд подготовил новую коллекцию одежды. В нее войдут:
· Толстовки
· Футболка
· Несколько пар кед
· Носки
· Рюкзак
· Шапка
Выглядит потрясающе, особенно отсылки к «Оно». Однако, Vans решили представить только мужскую коллекцию.
3. NIKE — куда же без новой пары кроссовок
Пока ничего не замечаете? Наверное, надо посмотреть под другим углом. Тушите свет!
Совсем другое дело. Nike Dunk Low PRM «Halloween» выделяются светящимися в темноте деталями. Сверху кроссовки покрыты узорами глаз разной формы, которые выглядят весьма ужасающе под покровом ночи.
Дата выхода: Октябрь 2021
Цена: 120$
4. Airbnb — доступное жилье студентам
Сервис аренды недвижимости выставил на сайт дом из кинофильма «Крик», приурочив это к выходу пятого фильма франшизы 14 января 2022 года. Локация — Северная Калифорния, США.
Дом мечты доступен для заселения 27, 29 и 31 октября и стоит всего 5$ за ночь. Гостей также ждет встреча с персонажами фильма, просмотр культового кино на VHS кассетах и звонок «убийце». Вы бы пожили в таком доме?
5. Starbucks — особенный кофе
Корейская сеть кофеен Starbucks запустила сезонное меню. Посетителям предлагают ванильное фраппучино, напоминающее мумию.
Еще один жуткий напиток — Ice Gentle Joker Sweet Sour, холодный напиток, вдохновленный красной дьявольской улыбкой Джокера и приправленный грейпфрутом, семенами базилика и малиновым желе.
Starbucks также продает тематические товары Хэллоуина: стаканы, чашки, брелоки и пакеты.
6-7. Cheetos и Dunkin' — будь в форме
Чтобы не остаться в стороне от веселья, Cheetos выпустил два официальных костюма.
Dunkin' также сделали свои костюмы в сотрудничестве с Spirit Halloween. В прошлом году все костюмы раскупили за 24 часа. К сожалению, не очень понятно, как костюмы относятся к тематике Хэллоуин.
Пока что это все. Пишите в комментарии, если видели интересные задумки брендов на этот праздник;) До встречи!
Какая красота, жаль, в России это не так популярно(
Я не отказалась бы от брелока-тыквы
А мы грезим об одежде от vans…и костюм придумывать не надо!
Вещи просто обалденно подходят под тематику этого праздника. Хочется верить, что в скором будущем нечто подобное будет и на прилавках наших магазинов, ведь Хэллоуин все больше набирает популярность.
Разделяем ваши надежды! Пока наши компании ограничиваются интерактивом в соц.сетях. Может тоже сделаем подборку на эту тему.
Верно пишут, что очень жаль, что Хэллоуин не так популярен в РФ, отличный праздник, бывал в США в то время года, когда отмечают этот день святых, классно, очень. Подборка ТОПовая, особенно кофе от Starbucks.
Рано или поздно волна Хэллоуина накроет и нас)
Такие необычности, VANS смотрю вообще прям продумали многое, но мне кажется на этот Хэллоуин в тренде будет костюм из сериала Игра в кальмара. Хотя в целом подборочка огонь, может и у нас подхватят)
С игрой в кальмара, в точку! Однако все быстро приедается и не за горами время, когда упоминание этого сериала будет считаться дурным тоном😅
Ой интересно будет ли у нас что-то подобное в Старбаксе, было бы классно
В нашей сети кофеен уже есть ежегодное сезонное меню, которое, к сожалению, не сильно меняется.
Очень интересная статья об подготовке компаний к празднику Хэллоуин. Ведь он отмечается в США каждый год. Вот на этом празднике тоже хорошо крупные корпорации зарабатывают. А так, конечно, красиво, я имею ввиду вещи, изделия.
Если все сделать правильно, то конечно компании зарабатывают.
Хочу в дом от Airbnb!🔥
Очень интересно! Жаль, что многое не доходит до России
Скоро дойдёт. У наших маркетологов точно будут интересные идеи.
Мерч как обычно, рулит, насчет правильности позиционирования "кетчуп = кровь" ну такое... Идея не нова, отсылки тривиальные... лол
Да, оригинального мало, но все равно радует глаз
Это можно заметить только глазом опытного профи. Сомневаюсь, что люди ломанутся скупать такие банки ради коллекции. А вод, например, если бы они сами банки перекрасили в цвет тыквы - это сразу бы выделило продукт на полках
К сожалению, некоторым крупным брендам не важно сделать что-то оригинальное. Им достаточно попасть в повестку и быть на слуху.
На тему «выделиться» вспоминается хороший пример)
Классный материал!
Интересно было бы сравнить с российскими инициативами
Подскажите, есть ли они вообще или этот праздник российские маркетологи продолжают игнорировать?
Пока что нет информации, но ближе к празднику мы точно увидим решения и от наших компаний;)
Оригинально решили отметить Хэллоуин) На то они и бренды - в компаниях работают профессионалы с большими творческими способностями. Отечественным специалистам есть чему поучиться. Спасибо за интересную статью)
Спасибо за приятный комментарий) К сожалению, супер-интересных ситуативок от наших брендов в этом году не было(