Очень недальновидно делать рекламу на основе "трендов", через 2 недели всем уже будет тошнить от игры в кальмара, а ваша реклама только в продакшн пойдет. Через 4 недели все уже забудут про игру кальмаров, а ваша реклама пойдет в постпродакшн. Через 6 недель выйдет ваша реклама, с устарелым трендом от которого все будут плеваться. Надо ли?
Очень недальновидно делать рекламу на основе "трендов", через 2 недели всем уже будет тошнить от игры в кальмара, а ваша реклама только в продакшн пойдет.
Через 4 недели все уже забудут про игру кальмаров, а ваша реклама пойдет в постпродакшн.
Через 6 недель выйдет ваша реклама, с устарелым трендом от которого все будут плеваться.
Надо ли?
Если не спешить, то реклама выйдет через год и все охренеют от неожиданности.