Успех длился год, показатели постепенно снижались - за счет удорожания аукциона. Первым делом под снос пошла РСЯ - конверсия с нее в принципе была не очень, но пока укладывалась в бюджет, было норм.
После отключения РСЯ, стоимость заявки установилась в районе 450 рублей - клиента устраивало.
Новое испытание - квиз стал хуже конвертить. Конверсия в районе 5-7%, ищем как исправить. Перелопатили рекламу - все нормально. Запросы в статистике целевые, не прикопаешься. При этом, показатели продолжают падать, непонятно что делать.
Квиз переделывать смысла нет, т.к. подумали, что нас интересуют хорошие лиды и то, что сейчас - оптимально. Лид-магнит клиент менять отказался. Так и жили.
Не буду томить, все исправила оплата за конверсии в Директе. Как оказалось, квиз - идеальная посадка для такой стратегии.
Сейчас имеем заявки из директа за 300 рублей/штука и живем отлично.
Гугл решили оставить как был, но он каким-то образом исправился сам - заявка оттуда обходится около 400.
Такие дела.
Проблематика в маркетинге возникает из-за неправильно подобранных механик продвижения, особенно когда компания включает контекстную рекламу и думает, что она и есть реклама. А как же бренд? Социальные сети? Маркетинговая стратегия? Продуктовая матрица?
Про продуктовую матрицу можете поподробнее пояснить?
Лид-магнитом будет защита при задержании, трипваером - защита в суде, а флагманом - освобождение по УДО?)