Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз

В этом кейсе речь пойдет о магазине женских сумок из эко-кожи,и о том, как нам удается генерировать 15-20 заказов в день, тратя 1,5-2 тысячи рублей в день на бюджет с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Как дать первоначальный толчок бренду на маркетплейсе, и как это позволит выйти на новый уровень продаж.

Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз

Дано: ситуация на момент начала работы

У проекта есть классный качественный продукт— сумки из эко-кожи, симпатичный аккаунт в Instagram: в профиле красивый визуал, все максимально приятно глазу. Это – фундамент, без которого трудно двигаться дальше. Если у бренда стоковые картинки в профиле, в шапке написано непонятно что, а на аватарке стоит размытая картинка, то никакой трафик не поможет.

Упаковка здесь решает. Кроме того, бренд выставляет товары на маркетплейсе Wildberries, ссылка на который закреплена в шапке профиля.

Заказов практически нет, покупают знакомые знакомых по сарафанному радио, что не является системным каналом продаж, это нельзя масштабировать.

Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз
Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз

Прошлый опыт работы с подрядчиками по рекламе:

Ранее клиент работал как с агентствами, так и с частными подрядчиками, но ни те ни другие по каким-то причинам не смогли дать достойный результат. У всех был дорогой клик, а заказы не шли.

Начало работы

Наш диалог начался с аудита рекламного кабинета, где мы выявили то, какие гипотезы и аудитории были протестированы, а какие — нет. Исходя из аудита, мы:— Разработали новую стратегию продвижения продукта

— Проработали новые портреты ЦА

— Сделали новые креативы (10 статичных и 1 видео)

Тестировали две стратегии:

1) Реклама инстаграм-профиля

2) Реклама напрямую на страницу Wildberries

В первом случае, как и ожидалось, потенциальные покупатели в основном писали в директ, однако и продажи через WB тоже были (люди переходили из инсты туда и там делали заказ), в итоге по определенным причинам заказчик предпочел работать исключительно через WB, поэтому всех из директа мы направляли туда, а в итоге даже запустили кампании напрямую на страницу магазина, в обход инстаграма.

В процессе теста были найдены наиболее рентабельные связки (аудитория-креатив), которые после оптимизации приносят клики по 4-6 рублей

Результат до оптимизации
Результат до оптимизации
Результат после оптимизации
Результат после оптимизации

Результаты:

Начали работать как раз перед Черной Пятницей, в этот период было порядка 100 заказов за 2 дня, затем пришли к стабильности в виде 15-20 заказов в день (зависит от дня недели), при том, что тратим всего 1,5-2 тысячи рублей в день(!)

То есть за 1,5-2 тысячи бюджета генерируем 50-80 тысяч выручки

Итого за месяц наш инструмен принес заказчику свыше 2.800.000 руб.

Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз
Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз
Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз

Мораль такова: грамотный таргетинг и ретаргентинг — отличные катализаторы и инструменты даже для тех брендов, которые продаются на маркетплейсах. Это отличный рывок в самом начале, который может запустить поток первых заказов и восходящую спираль продвижения от самого маркетплейса. Кроме того, может остаться в качестве источника сторонних заказов (которые, как правило, выходят более маржинальными)

Григорий, Автор кейса

Спасибо за прочтение! Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Для оперативного ответа пишите в телеграм

88
8 комментариев

хорошая статья, а как вы ставили ссылку на вб магазин? ведь если вести напрямую на сайт вб то у людей просто открывается веб браузер с сайтом вб на котором клиенты не авторизованы и следовательно немалая часть не будет ничего заказывать, так как поленится авторизироваться.
также хотел спросить как в таком случае точно отслеживать какой из креативов действительно приносит заявки и тд, если нет возможности поставить пиксель на вб магазин

1
Ответить

Спасибо за вопрос! Это тема отдельного поста. В этом проекте замеряли вручную эффективность, отключая кампании и смотря на статистику без трафика — заказы падали (очевидно статистически).

1
Ответить

Хороший результат! Мотивирует)

1
Ответить
1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Аж прослезился мужик больше так не делай , счас все перекупы с алика рванут настраивать таргет в инсте ))

Ответить

упс :)

Ответить