{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 50-80 тыс. выручки в день на 2 тыс. руб. рекламного бюджета для магазина сумок. Сила Вайлдберриз

В этом кейсе речь пойдет о магазине женских сумок из эко-кожи,и о том, как нам удается генерировать 15-20 заказов в день, тратя 1,5-2 тысячи рублей в день на бюджет с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Как дать первоначальный толчок бренду на маркетплейсе, и как это позволит выйти на новый уровень продаж.

Дано: ситуация на момент начала работы

У проекта есть классный качественный продукт— сумки из эко-кожи, симпатичный аккаунт в Instagram: в профиле красивый визуал, все максимально приятно глазу. Это – фундамент, без которого трудно двигаться дальше. Если у бренда стоковые картинки в профиле, в шапке написано непонятно что, а на аватарке стоит размытая картинка, то никакой трафик не поможет.

Упаковка здесь решает. Кроме того, бренд выставляет товары на маркетплейсе Wildberries, ссылка на который закреплена в шапке профиля.

Заказов практически нет, покупают знакомые знакомых по сарафанному радио, что не является системным каналом продаж, это нельзя масштабировать.

Прошлый опыт работы с подрядчиками по рекламе:

Ранее клиент работал как с агентствами, так и с частными подрядчиками, но ни те ни другие по каким-то причинам не смогли дать достойный результат. У всех был дорогой клик, а заказы не шли.

Начало работы

Наш диалог начался с аудита рекламного кабинета, где мы выявили то, какие гипотезы и аудитории были протестированы, а какие — нет. Исходя из аудита, мы:— Разработали новую стратегию продвижения продукта

— Проработали новые портреты ЦА

— Сделали новые креативы (10 статичных и 1 видео)

Тестировали две стратегии:

1) Реклама инстаграм-профиля

2) Реклама напрямую на страницу Wildberries

В первом случае, как и ожидалось, потенциальные покупатели в основном писали в директ, однако и продажи через WB тоже были (люди переходили из инсты туда и там делали заказ), в итоге по определенным причинам заказчик предпочел работать исключительно через WB, поэтому всех из директа мы направляли туда, а в итоге даже запустили кампании напрямую на страницу магазина, в обход инстаграма.

В процессе теста были найдены наиболее рентабельные связки (аудитория-креатив), которые после оптимизации приносят клики по 4-6 рублей

Результат до оптимизации
Результат после оптимизации

Результаты:

Начали работать как раз перед Черной Пятницей, в этот период было порядка 100 заказов за 2 дня, затем пришли к стабильности в виде 15-20 заказов в день (зависит от дня недели), при том, что тратим всего 1,5-2 тысячи рублей в день(!)

То есть за 1,5-2 тысячи бюджета генерируем 50-80 тысяч выручки

Итого за месяц наш инструмен принес заказчику свыше 2.800.000 руб.

Мораль такова: грамотный таргетинг и ретаргентинг — отличные катализаторы и инструменты даже для тех брендов, которые продаются на маркетплейсах. Это отличный рывок в самом начале, который может запустить поток первых заказов и восходящую спираль продвижения от самого маркетплейса. Кроме того, может остаться в качестве источника сторонних заказов (которые, как правило, выходят более маржинальными)

Григорий, Автор кейса

Спасибо за прочтение! Буду рад ответить на Ваши вопросы.

Для оперативного ответа пишите в телеграм

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Tos

хорошая статья, а как вы ставили ссылку на вб магазин? ведь если вести напрямую на сайт вб то у людей просто открывается веб браузер с сайтом вб на котором клиенты не авторизованы и следовательно немалая часть не будет ничего заказывать, так как поленится авторизироваться.
также хотел спросить как в таком случае точно отслеживать какой из креативов действительно приносит заявки и тд, если нет возможности поставить пиксель на вб магазин

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

Спасибо за вопрос! Это тема отдельного поста. В этом проекте замеряли вручную эффективность, отключая кампании и смотря на статистику без трафика — заказы падали (очевидно статистически).

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tos

спасибо за ответ, то есть получается в случае с вб отслеживать эффективность объявлений можно только вручную? ссылку на вб наверное делали через диплинк?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Kobzev

Хороший результат! Мотивирует)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig
Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Аж прослезился мужик больше так не делай , счас все перекупы с алика рванут настраивать таргет в инсте ))

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Gorbunov
Автор

упс :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда