О чем написать пост?
Хотите, чтобы ваши посты набирали много комментарий и сохранений? Тем самым увеличивали вовлеченность и поднимали охваты, но у вас абсолютно нет идей О ЧЕМ НАПИСАТЬ, тогда эта статья для вас.
Если нет идеи для текста, есть универсальные темы, которые интересны всегда, во всех нишах, в любои день недели. Ну, почти.
1. Подборки.
Списки очень любят — хотя бы для того, чтобы сохранить в закладки, а вдруг пригодится. А еще списки легко писать. Подборка книг, фильмов, лекарств для аптечки, онлаин-профессии, натуральных кормов для кошек — список можно сделать буквально из любои темы.
2. Смешная история из жизни.
Есть такое мнение, что людеи всегда будут волновать три слова на букву «с» — смерть, секс и смех. Вспомните забавную историю, которая подходит к вашеи концепции. Ведете блог о питании? Расскажите, как перепутали лимонад с маслом и выпили стаканчик подсолнечного. Если это правда было.
3.Поностальгируйте.
Вспоминать о прошлом многие любят намного больше, чем жить в настоящем. Расскажите, как раньше было в вашем контексте — трава зеленее, биткоин дешевле, что там еще? Понастальгируите.
Пример: в блоге про отношения можно рассказать о своеи первои любви, нелепых школьных симпатиях или про того парня, по которому страдал весь класс.
4. Напишите о том, что объединяет вас и вашу аудиторию.
Хотите большого отклика и длинных комментариев? Подумаите, что общего у вас и вашеи аудитории. Расскажите историю, которая больше не про вас, а про целые социальные группы и поколения.
Пример: в одном паблике написали о пицце, которая для многих горожан — вкус детства. Авторы нашли, где ее готовят по тому же рецепту, как и 20 лет назад. Вы бы видели, какие душевные и благодарные были отклики!
Вот такие простые и рабочие советы вы можете применять уже сегодня в своем блоге.
Поделитесь в комментариях своей универсальной идеей для текста.
С вами было Performance DIGITAL агентство Magnetto.pro, оставайтесь на связи.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал "Карманный маркетолог"
В 2021 году людей больше всего волнует другое слово на букву С.
Сон!
Мне кажется, что если вам не о чём писать пост, то и не надо из себя что-то выдавливать. Может и не ваше это совсем? Кто вообще вам сказал, что надо писать посты?
Если вы маркетолог или эксперт, то таких вопросов и быть не может. Там люди на месяца контент план создают. Стараясь продумать всё до мелочей.
Одни пишут бесконечную графоманию о фильмах, вторые читают. А заводы стоят)