“Спасибо, я просто смотрю”. Примерно так бы ответило большинство посетителей интернет-магазинов, если бы их спросили. Люди кликают на вкладки, изучают товары и уходят с сайта. Значит ли это, что они не хотели ничего покупать? Нет. Можно ли их вернуть? Да, и с этой задачей отлично справляются триггеры брошенного просмотра. В этом кейсе я расскажу, как мы настраивали рассылки для магазина SimpleWine и добились того, что каждый шестой, просто смотревший товары пользователь, вернулся на сайт и сделал заказ.
А как в этом случае вы получаете Email посетителя и его согласие на получение писем? Не совсем понятен этот момент. Или же речь идёт о постоянных покупателях, которые просматривают сайт, будучи зарегистрированными?
Добрый вечер! Да, в кейсе речь идёт о пользователях, которые подписались на рассылку SimpleWine и дали своё согласие на её получение :) При этом они должны быть авторизированы на сайте, чтобы получить письма с брошенным просмотром.
А что будет если юзер каждый день на протяжении 2 недель будет бросать корзину, что будете ему слать?
Добрый день! В условиях отправки триггеров стоит трехдневное ограничение. Об этом мы рассказываем в тексте выше) Другими словами, пользователь будет получать максимум одно триггерное письмо за три дня. Под триггерным письмом мы имеем ввиду брошенный просмотр, брошенную категорию и брошенную корзину)
@enKod