Зачем это тележке – понятно. Не понятно, в чём будет преимущество для пользователей и рекламодателей. Если личные данные не будут затрагиваться, значит ли это, что реклама не будет учитывать ЦА и долбить по всем подряд? Тогда это совсем не коррелирует с "удобством и ненавязчивостью". Плюс родительская реклама всё равно будет параллелиться с той, что размещают админы каналов. Пока не ясны тех. процессы для рекламодателей. Очень боязно, что получится как в инсте – толку от внутренней таргетированной рекламы немного или она очень дорогая, плюс провоцирует постоянно её использовать.
Зачем это тележке – понятно. Не понятно, в чём будет преимущество для пользователей и рекламодателей.
Если личные данные не будут затрагиваться, значит ли это, что реклама не будет учитывать ЦА и долбить по всем подряд? Тогда это совсем не коррелирует с "удобством и ненавязчивостью". Плюс родительская реклама всё равно будет параллелиться с той, что размещают админы каналов.
Пока не ясны тех. процессы для рекламодателей. Очень боязно, что получится как в инсте – толку от внутренней таргетированной рекламы немного или она очень дорогая, плюс провоцирует постоянно её использовать.
Согласен, но это потенциально новые возможности?
личные данные будут затрагиваться и затрагиваются