Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за год

По версии Google.

10 место: Coca Cola

Представленный в июле ролик рассказывает о том, что у поклонников разных музыкальных жанров гораздо больше общего, чем различий. В съемках видео приняли участие солист рок-группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко, рэп-исполнитель L'One и поп-группа Quest Pistols.

  • Количество просмотров: 7,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 16 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.

9 место: Perfect Fit

Бренд решил напомнить владельцам кошек, что благодаря питомцам все они — немного спортсмены. Видео снято в стилистике 80-х, и по происходящему безумию напоминает либо японскую рекламу, либо серебряного призера этого рейтинга.

  • Количество просмотров: 7,7 млн.
  • Количество положительных реакций: 25 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 4 тысячи.

8 место: S7

Авиакомпания призывает путешествовать чаще и больше смотреть на мир своими глазами, а не на снимки других из Instagram. В рамках рекламной кампании S7 запустила розыгрыш бесплатных билетов в «путешествие мечты».

  • Количество просмотров: 10,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 7 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.

7 место: PNK Group

Девелопер промышленных объектов рассказал об особенностях и преимуществах своих сооружений. Для этого он привлек звезду кинофраншизы «Такси» Сами Насери.

По сюжету Насери устраивает посетителю экскурсию по ангару PNK, рассекая по пустому помещению на спорткаре.

  • Количество просмотров: 12,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 5 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 311.

6 место: Whiskas

«Он может сорвать карниз и в тапке оставить сюрприз: но я несмотря ни на что выполняю каждый его каприз», — поет популярный российский бард Семен Слепаков о феномене под названием «котозависимость».

  • Количество просмотров: 12,4 млн.
  • Количество положительных реакций: 88 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 7 тысяч.

5 место: Adrenaline Rush

Февральское видео рассказывает о том, как FMX-райдер из команды Ferz Владимир Ярыгин совершил прыжок на мотоцикле с одного движущегося «БелАЗа» на другой.

  • Количество просмотров: 12,4 млн.
  • Количество положительных реакций: 10 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 8 тысяч.

4 место: Rafaello

Несколько историй любви от бренда конфет.

  • Количество просмотров: 10,5 млн.
  • Количество положительных реакций: 18 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.

3 место: Nike

Этот ролик получил золото на фестивале «Каннские львы». По сюжету девочка начинает петь песню «Из чего же сделаны наши девчонки», но неожиданно меняет слова во втором куплете.

В съёмках видео приняли участие олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, балерина Ольга Кураева, актриса Ирина Горбачёва и другие известные женщины.

  • Количество просмотров: 9,2 млн.
  • Количество положительных реакций: 30 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.

2 место: CarPrice

Навязчивый ролик с участием солиста группы «Руки вверх» Сергея Жукова.

  • Количество просмотров: 17,1 млн.
  • Количество положительных реакций: 3 тысячи.
  • Количество отрицательных реакций: 981.

1 место: Snickers

Летнее увлечение спиннерами исчезло также быстро, как и появилось. Остался только ролик российской рэп-группы «Хлеб», записанный в поддержку батончиков Snickers.

  • Количество просмотров: 22,6 млн.
  • Количество положительных реакций: 159 тысяч.
  • Количество отрицательных реакций: 29 тысяч.
33
6 комментариев

А смысл подобных рейтингов?
Это же просто 10 самых больших медийных бюджетов на продвижение видео в 2017 году.

3

S7 и Nike отличнейшие ролики

1

1 и 2 место - днище.
Самые интересные это Perfect Fit и S7

1

А как же Планета ЗилАрт??
https://www.youtube.com/watch?v=-UIJ-qFVr_U
upd: сразу не заметил по поводу кол-ва просмотров
эх, обидно

Найк для меня, конечно, номер один! А голос диктора в ролике S7 делает меня агрессивной, только у меня такая реакция?

Без «Азино три топора» в этом рейтинге нет ни грамма смысла 🤷‍♂️