Например, у вас курс по тому как создать свой товарный бизнес, сразу стоит показать человеку что он получит, когда купит у вас. Помните, как в знаменитом примере говорилось что нужно продавать не дрель, а дырку от дрели? В случае с курсом по товарному бизнесу, стоит указать сколько денег человек сможет заработать пройдя курс. Далее, в самом видео вы уже раскрываете пользу и преимущества своего продукта, которые должны попадать в потребности вашей целевой аудитории.
извините, Павел, но это материал уровня "как не умереть от жажды?": возьмите стакан, налейте в него воду, поднесите стакан к рту, пейте - при этом делайте глотательные движения, иначе вода выльется у вас изо рта. Итак, вы узнали эффективный способ "как не умереть от жажды".
Спасибо за обратную связь. Если вы уже давно занимаетесь рекламой в YouTube для вас информация в данной статье будет из ряда очевидных вещей. Но очень многие рекламодатели до сих пор допускают ошибки, из-за которых как раз сливаются бюджеты. Как раз для них и была написана данная статья.