Снимаю шляпу! Это тру б2б-маркетинг – когда действия важнее заявлений. Есть только сомнение, что реакция на рекламу в соц сетях была бы возможна без демо или встречи с продуктом на мероприятиях в реальной жизни. Но это не принципиально, вы – молодцы!
Спасибо. В b2b-продвижении, конечно, многие инструменты играют в связке, и эффективность одного без использования другого вполне может быть ниже. Поэтому и приходится постоянно анализировать активности и усиливать то, что работает лучше.
Конечно 70 лет не прошли даром. Ещё не всех смогли оболванить после этого. А то бы не требовалось столько усилий чтобы пытаться втюхать никому не нужные продукты.
Снимаю шляпу! Это тру б2б-маркетинг – когда действия важнее заявлений. Есть только сомнение, что реакция на рекламу в соц сетях была бы возможна без демо или встречи с продуктом на мероприятиях в реальной жизни. Но это не принципиально, вы – молодцы!
Спасибо. В b2b-продвижении, конечно, многие инструменты играют в связке, и эффективность одного без использования другого вполне может быть ниже. Поэтому и приходится постоянно анализировать активности и усиливать то, что работает лучше.
Конечно 70 лет не прошли даром. Ещё не всех смогли оболванить после этого. А то бы не требовалось столько усилий чтобы пытаться втюхать никому не нужные продукты.