Не сочтите за грубость, но инфа из категории "очевидно". Это же элементарная техника "Elevator Pitch". Только у вас нет 30 секунд, максимум 1 секунда зацепить и 3 для прочтения. Это азы маркетинга: факт - выгода. Вся реклама на тв, Ютуб, печатная, строится на этом, а вы из этой мелочи, хоть и важной, аж целую статью накатали. Это выглядит все как-то по дилетантски, словно только вчера узнали и побежали всем рассказывать.
Вы правы, это достаточно очевидно. Но как часто вы видите, чтобы это использовали в рекламе в соцсетях? Мы видели не так много подобных примеров. В основном делают такие баннеры, как наши "стандартные" примеры.
Возможно, раз это работает, но мало, кто это использует, стоит рассказать об этом подходе людям, чтобы они как минимум обратили на него внимание? Как вы считаете?
Не сочтите за грубость, но инфа из категории "очевидно". Это же элементарная техника "Elevator Pitch". Только у вас нет 30 секунд, максимум 1 секунда зацепить и 3 для прочтения. Это азы маркетинга: факт - выгода. Вся реклама на тв, Ютуб, печатная, строится на этом, а вы из этой мелочи, хоть и важной, аж целую статью накатали. Это выглядит все как-то по дилетантски, словно только вчера узнали и побежали всем рассказывать.
Типа "у нас в сырном лаваше, с острым соусом и на пять рублей дешевле" - это техника "Elevator Pitch", я правильно понимаю?
Вы правы, это достаточно очевидно. Но как часто вы видите, чтобы это использовали в рекламе в соцсетях? Мы видели не так много подобных примеров. В основном делают такие баннеры, как наши "стандартные" примеры.
Возможно, раз это работает, но мало, кто это использует, стоит рассказать об этом подходе людям, чтобы они как минимум обратили на него внимание? Как вы считаете?
Ребята изобрели велосипед) В CPA маркетинге это используется повсеместно.
Выглядит как детский сад)