Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза

По моим наблюдениям в 9 из 10 случаев, владельцы бизнесов один раз разместив точку своей организации на картах, больше о ней не вспоминают. И хорошо, если у них "оформлена" карточка организации, есть режим работы и фотографии, т.к. зачастую повезет, если хотя бы указан верный номер, на который можно дозвониться.

На сегодняшний день карты вышли за рамки своего первоначального назначения и теперь не просто сервис, чтобы посмотреть как проехать из пункта А в пункт Б. Сегодня на картах ищут где починить машину, где постричься, ищут куда сходить в пятницу или субботу вечером, а также где ближайший строительный магазин. И поисковики активно продвигают компании размещенные на картах.

К примеру, что выдает яндекс при запросе, если я ищу стоматологию у себя на районе

Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза
Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза

При ГЕО запросе, Яндекс показывает организации с карт выше выдачи директа (за которую между прочим платят не мало денег), при чем БЕСПЛАТНО. В Гугле выдача с карт происходит после выдачи контекстной рекламы также совершенно БЕСПЛАТНО.

Собственно какие охваты можно получать находясь на картах, т.к. я живу в Москве, то и клиентов веду по большей части из Москвы

Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза
Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза
Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза

8 ТЫСЯЧ запросов стоматологии в радиусе километра! Даже если из этого количества только пол процента людей обратятся в клинику, это уже будет 40 обращений! При этом по моим расчетам с карт обращаются от 1% до 5%.

Собственно, если вы не упакованы на картах, то как это исправляется и за счет чего:

Для начала ваша карточка должна быть заполнена, должны быть:

  • фотографии вашей компании
  • актуальные контакты по которым клиенты могут с вами связаться
  • товары, которые вы продаете или услуги, которые вы оказываете
  • должна проводиться работа с отзывами

👆 Эта информация влияет как на решение клиентом, придет он к вам или нет, так и на ранжирование в сервисе карт.

Для наглядности, покажу пару кейсов, по результатам продвижения на картах:

Стоматология - Красногорск

👌 Что было сделано:

  • Оформление карточки профилей, с использованием частых поисковых запросов;
  • Публикация отзывов, отвечающих на проблемы потребителя
  • Публикация отзывов, показывая наши изъяны.
  • Ответы на отзывы, с содержанием поисковых запросов

Никто не идеален. И лучше мы сразу покажем на незначительный недостаток, чем клиент будет искать к чему бы придраться

Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза
Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза

48 построенных маршрутов в навигаторе к стоматологической клинике и 62 звонка.

Барбершоп в Москве

Также было сделано оформление профиля и обработал отзывы

Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза
Как офлайн бизнесу увеличить количество обращений с Яндекс, Гугл и 2Гис карт минимум в 3 раза

52 построенных маршрута в навигаторе к барбершопу и 19 звонков в барбершоп.

4 причины почему стоит уделить внимание Картам прямо сейчас?

  • Люди ежедневно ищут вашу организацию на самих Картах
  • На карты приходят "горячие" клиенты, которые уже знают что они хотят и ищут где реализовать свою потребность
  • Люди ежедневно выбирают ваших конкурентов, которые лучше оформили свой профиль, имеют больше отзывов и находятся в поиске выше вас (мы исправим этот момент и поднимемся выше)
  • В данный момент поисковик Яндекса активно продвигает профили организаций на первой позиции поиска, а это дополнительные "горячие" запросы в месяц с поиска БЕСПЛАТНО.

Подведём итоги.

Работа с картами – работа в долгую. Показывает себя "На ура" на дистанции. И да с карт тоже можно привлекать клиентов =)

Можно выделить три категории ниш, кому необходимо быть на картах:

1) Зависимы от карт

  • Кафе, рестораны, фастфуд
  • Фитнес центры, бассейны
  • Медицинские клиники
  • Бьюти сфера
  • Автотематика.

2) Не могут запускать рекламу и карты кретически необходимы

  • Бары и пивнухи
  • Табачная тематика
  • Магазины 18+

3) Приятный бонус в лидах:

  • Кухни и мебель (Матрасы, ковры и подобная товарка сюда же)
  • Строительная тематика, септики, дачи
  • Недвижимость
  • Частные услуги. Юристы, бухгалтеры.

Собственно, если у тебя, читатель есть офлайн точка, то у меня для тебя есть сочное предложение:

Упакую вашу карточку на картах и течение 7-ми дней после упаковки, получите первые обращения.

Не будет звонков - ВЕРНУ деньги!

Чтобы отследить звонки - я поставлю коллтрекинг, мы сможем увидеть сколько звонков было после моей работы.

В среднем основываясь на опыте 32 городов, это 3-15 звонков за 7 дней после упаковки.

На выходе у тебя упакованная карточка в трех отзовиках, которая приносит первые обращения + рекомендации по ведению карточки.

Напиши в личные сообщения слово "Карты" и я вышлю тебе коммерческое предложение и кейсы 👉 https://vk.me/kuzminov_al

3
2 комментария

Предлагаю еще тему для заработка: е-майл-подписотолог - упакую вашу подпись в е-майл письме.

Ответить

Отличная идея, взял на вооружение, спасибо 👍

Ответить