Данная статья будет полезна всем собственникам, которые на данный момент очень плотно завязаны с командой/отделом маркетинга у себя в компании.
Здесь вы найдете пошаговый план действий, который покажет как можно управлять командой тратя на это до 10 часов в неделю и при этом быть более эффективной и прибыльной компанией.
Я вас правильно понял судя по точки Б (это была последняя точка в жизни этого бизнеса?) чтоб собственнику уйти из операционки по маркетингу нужно.
1 уволить всех маркетологов к чертовой матери
2 Научить новую команду работать
т.е. собственник который вообще не шарит в маркетинге должен научить маркетологов?
3 Провести анализ маркетинга:
т.е. выполнять функции маркетологов? А зачем их тогда учить работать?
Если провести оптимизацию ваших советов то можно просто
что бы выйти из операционки надо всех маркетологов уволить и работаь самому
Ну так себе выход из операционки....
Добрый день)
В данной статье описан механизм и путь, который я прошел вместе с собственником.
На всех этапах подключился лично, в роли Head of Marketing
Именно поэтому нужен был этап погружения в продукт, команду
Собственник, создав структуру, которая здесь описана, сам бы не смог все снести и построить новое, ввиду того, что он не маркетолог, а бизнесмен. Именно поэтому меня привлекли на проект для данных задач, по итогу получили то, что описал)
Буду рад еще вопросам) Хорошего дня