Данная статья будет полезна всем собственникам, которые на данный момент очень плотно завязаны с командой/отделом маркетинга у себя в компании.
Здесь вы найдете пошаговый план действий, который покажет как можно управлять командой тратя на это до 10 часов в неделю и при этом быть более эффективной и прибыльной компанией.
Пересобрать команду маркетинга (более квалифицированные, замотивированные кадры)
Вернее, взять нормального начальника. А он это сам уже под себя сделает.
Этого достаточно. И контроль по ключевым задачам. ВСЕ!
А что тогда будет кушать коуч?
Я, кстати, не понял: а у нас что, маркетинг теперь только интернетом ограничивается? Тут-то как раз все достаточно просто считать.
А вот подсчитайте эффективность двух параллельных ATL-проектов и c десятка BTL.