Данная статья будет полезна всем собственникам, которые на данный момент очень плотно завязаны с командой/отделом маркетинга у себя в компании.
Здесь вы найдете пошаговый план действий, который покажет как можно управлять командой тратя на это до 10 часов в неделю и при этом быть более эффективной и прибыльной компанией.
"я рисую текущую структуру маркетинга" - реально? Я все в голове держу) Обязанности и технологии. При том что это ИТ отдел и работает в нем 20 человек.
Один знает Linux и как работает с postgres на нем и управляет облачный хранилище компании, другой эксперт по Linux но в свяке с Nginx, а ещё vmware, ci/cd практики, zabbix с grafana. Третий знает Windows Server с hyper-visor, но не знает exchange. Четвёртый спец по ИБ но по документам и подрядчика, другой спец по ИБ работает с софтом и анализом сети, имеет админку касперского. Пятый может подменить второго, но не такой эксперт и тд.
Я вообще не понимаю зачем схемы - все в голове, так удобнее.
Добрый день) То что очевидно для Вас - не всегда очевидно для всех) Все люди, предприниматели - совершенно разные, есть супер системные, как Вы - у которых в голове все по полочкам и ситуации, описанной выше - у вас никогда не будет и не случится) А есть люди из кейса, для которых хаос и неразбериха в команде, размытые ответственности и мотивация - это вполне нормальное явяление)
Данный пункт был сделан лишь для систематизации хаоса в компании)
Хорошего дня)