Какой контент нужен бизнесу для продвижения в Instagram: 50+ проверенных механик

Студия Чижова рассказывает, как при помощи контента решать задачи бизнеса в Instagram

Привет, это Катя, автор студии Чижова.

Мы собрали в одном месте лучшие идеи публикаций, которые показали свою эффективность в наших проектах, — делимся с вами. Сохраняйте в закладки, вдохновляйтесь и делайте эффективный SMM для своего бизнеса.

Какой контент нужен бизнесу в Instagram

В широком смысле контент в социальных сетях нужен бизнесу для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому никаких котиков, цитат и пожеланий доброго утра. Но нужно понимать, что продажи в соцсетях ближе к холодным, чем к горячим, поэтому работать «в лоб» бесполезно.

Воронка продаж в соцсетях включает 3 этапа.

3 этапа продаж в соцсетях
3 этапа продаж в соцсетях

Каждая единица контента в Instagram работает на одном из этапов воронки продаж. Поэтому выделяем три вида контента.

  • Вовлекающий: помогает привести новую аудиторию и увеличить охват.
  • Прогревающий: делает пользователей более лояльными и формирует желание купить.
  • Продающий: продает наши товары или услуги.

Вовлекающий контент

Нужен, чтобы вовлечь аудиторию в общение с брендом. Служит для повышения охватов, вовлеченности и лояльности. В пустом и мертвом профиле продавать будет некому. Поэтому этот этап так же важен, как и сами продажи.

Повышение охвата публикаций

Чем больше охват — тем больше людей видят ваш продукт и становятся вашими потенциальными покупателями. Когда аудитория взаимодействует с вашим контентом (ставит лайки, пишет комментарии, сохраняет пост), происходит следующее:

— Instagram показывает ваши посты в рекомендациях;

— подписчик «привыкает» к вам и становится лояльнее;

— другие люди, видя, что публикация популярна, тоже подключаются.

Опрос на актуальную тему

Опрос на тему нашумевшего сериала. Можно использовать любой актуальный и нашумевший инфоповод.
Опрос на тему нашумевшего сериала. Можно использовать любой актуальный и нашумевший инфоповод.

СТОП-игра

Подписчики оставляют комментарии, вы в какой-то момент пишете СТОП. Побеждает тот, чей комментарий последний перед вашим СТОП.

СТОП-игра с тремя победителями. Победитель может быть и один, и несколько. Приз — обязателен для этой механики.
СТОП-игра с тремя победителями. Победитель может быть и один, и несколько. Приз — обязателен для этой механики.

Угадай, что зашифровано в смайлах

Зашифрованные в эмодзи пословицы. Это также могут быть названия фильмов, книг, сериалов.
Зашифрованные в эмодзи пословицы. Это также могут быть названия фильмов, книг, сериалов.

Опиши с помощью эмоджи

Предлагаем подписчикам описать в эмодзи их сентябрь / прошедший день / выходные и т. д.
Предлагаем подписчикам описать в эмодзи их сентябрь / прошедший день / выходные и т. д.

Угадай по описанию

Опишите сам продукт или что-то с ним связанное, не называя это, и предложите подписчикам угадать, о чем речь.
Опишите сам продукт или что-то с ним связанное, не называя это, и предложите подписчикам угадать, о чем речь.

Ребус

Придумайте ребус сами или воспользуйтесь <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Frebus1.com%2F&postId=313638" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">генератором.</a>
Придумайте ребус сами или воспользуйтесь генератором.

Креативные тесты

В примере мы использовали сложную механику — человеку нужно выбрать из предложенных вариантов, и его результатом станет та колонка, где он чаще всего отвечал «Да». Механики попроще — твой результат по последней цифре лайка / по дате рождения / номеру телефона.

Суть — связать выбор подписчика или его исходные данные (номер телефона, день рождения) с определенным результатом.
Суть — связать выбор подписчика или его исходные данные (номер телефона, день рождения) с определенным результатом.

Морской бой

Игра идет только в ваши ворота, даете три попытки — те, кто попал, получают приз.
Игра идет только в ваши ворота, даете три попытки — те, кто попал, получают приз.

Примерь профессию

Выберите профессию, связанную с вашим продуктом, и придумайте гипотетическую проблемную ситуацию.

Задача подписчиков — написать, что они бы сделали в этой ситуации и как бы решили проблему.
Задача подписчиков — написать, что они бы сделали в этой ситуации и как бы решили проблему.

Придумай фразу

Вместо мастера маникюра может быть продавец в магазине, массажист, сантехник. Вместо мужа — начальник, дети, соседи. Задача — перемешать профессиональное с бытовым.
Вместо мастера маникюра может быть продавец в магазине, массажист, сантехник. Вместо мужа — начальник, дети, соседи. Задача — перемешать профессиональное с бытовым.

Придумай подпись к картинке

Используйте хайповые ситуации, мемы, неоднозначные картинки и иллюстрации.
Используйте хайповые ситуации, мемы, неоднозначные картинки и иллюстрации.

Привлечение новых подписчиков в аккаунт

Такие механики позволят вам практически бесплатно привести новую, заинтересованную аудиторию в аккаунт. Не бойтесь нарваться на «ловцов за призами»: если они хотят ваш продукт, их можно сделать и покупателями.

Конкурс на подписку

Разыграйте ваш продукт или услугу среди тех, кто отметил в комментариях друзей или сделал репост
Разыграйте ваш продукт или услугу среди тех, кто отметил в комментариях друзей или сделал репост

Создание UGC-контента

Расшифровывается как user-generated content, то есть пользовательский контент. Его создают обычные клиенты, когда пишут о продукте, фотографируют или снимают видео.

UGC выгоден всем: люди выражают свое мнение, а бренд использует пользовательский контент для продвижения. При этом повышается уровень доверия к бренду. Товар или услуга становятся более живыми и понятными.

Коллаборация с блогером

Например, магазин полезных сладостей может сотрудничать с фитнес-блогером, магазин детской одежды — с инстамамой, производство кафеля — с дизайнером интерьера.
Например, магазин полезных сладостей может сотрудничать с фитнес-блогером, магазин детской одежды — с инстамамой, производство кафеля — с дизайнером интерьера.

Креативный конкурс

Подписчикам нужно выполнить какое-то задание в постах или сторис, связанное с вашим продуктом, и отметить ваш аккаунт.
Подписчикам нужно выполнить какое-то задание в постах или сторис, связанное с вашим продуктом, и отметить ваш аккаунт.

Краш-тест продукции

Предложите подписчикам провести краш-тесты вашей продукции и поделиться результатами — помимо генерации пользовательского контента, это продемонстрирует качество и снимет возражения.

Предложите покупателям использовать ваш товар в жизни / экстремальных условиях и поделиться результатом.
Предложите покупателям использовать ваш товар в жизни / экстремальных условиях и поделиться результатом.

Сбор информации о подписчиках

Мы можем спросить у пользователей, как часто они пользуются нашим продуктом, чего им не хватает, с какими проблемами они сталкиваются или наоборот — какие проблемы наш продукт решает.

Исходя из этого мы можем:

  • расширить ассортимент;
  • сделать пакетные предложения;
  • запустить специальные акции: например, если наш продукт покупают раз в месяц — скидка на каждую третью покупку).

Проведите опрос

Опрос можно провести под постом, в сторис или сделать отдельную форму. Для того чтобы увеличить количество ответов, разыгрываем приз
Опрос можно провести под постом, в сторис или сделать отдельную форму. Для того чтобы увеличить количество ответов, разыгрываем приз

Обсудите с подписчиками пожелания к товарам

Провели опрос — расширили ассортимент под пожелания пользователей и увеличили продажи.
Провели опрос — расширили ассортимент под пожелания пользователей и увеличили продажи.

Привлечение подписчиков в другие каналы

Создание омникальных экосистем для коммуникации с брендом — самая эффективная маркетинговая стратегия в настоящий момент. Чем больше точек контакта с аудиторией, тем эффективнее работает реклама.

Пользователей соцсетей можно вовлекать:

в мобильное приложение. Так мы берем у него данные, можем делать рассылку + он получает уведомления из приложения. Чтобы приложение работало эффективнее, предлагаем бонусы, которые доступны только там.

— на сайт. Здесь мы можем более подробно рассказать о нашем продукте, предложить заполнить форму для сбора контактов или квиз для предварительных расчетов.

— в мессенджеры. В рассылке мы можем напрямую присылать скидки, акции, новинки или секретные предложения.

Расскажите о бонусах другого канала

Дайте бонусы, которые человек получит, только перейдя в другой канал
Дайте бонусы, которые человек получит, только перейдя в другой канал

Проведите конкурс за переход в другой канал

Проведите конкурс среди тех, кто перешел в мессенджер / заполнил форму на сайте / зарегистрировался в приложении.
Проведите конкурс среди тех, кто перешел в мессенджер / заполнил форму на сайте / зарегистрировался в приложении.

Организуйте регулярный повод для подписчиков перейти в канал

Первым делом — закиньте удочку. Например, магазин фермерских продуктов может спросить про любимые рецепты, магазин одежды — попросить рассказать про любимый образ.

Таким образом вы выясните, что актуально для вашей аудитории, и начнете прогревать подписчиков.

В нашем проекте «Улыбка Радуги» мы сначала провели опрос среди подписчиков — что стоит у них на заставке телефона.
В нашем проекте «Улыбка Радуги» мы сначала провели опрос среди подписчиков — что стоит у них на заставке телефона.

Затем делаем подборку рецептов или образов и предлагаем подписчикам забрать их в мессенджере или приложении.

Мы сделали эксклюзивные обои и предложили нашим подписчикам забрать их бесплатно в мессенджере.
Мы сделали эксклюзивные обои и предложили нашим подписчикам забрать их бесплатно в мессенджере.

Теперь можно напрямую оповещать клиентов о предстоящих скидках, акциях, напоминать о днях распродажи. А также постоянно создавать новый контент на это тему и регулярно вести подписчиков в нужный канал.

Привлечение подписчиков из онлайна в офлайн

Такая механика будет полезна тем, у кого есть офлайн-точки продаж, сетевым компаниям и бизнесу услуг (йога-центры, автосервисы, салоны красоты и т. д.).

Иными словами — всем, кому будет выгодно живое присутствие покупателя. Например, в магазине он с большей вероятностью купит больше, чем собирался бы заказать.

Расскажите о бонусах, которые доступны только в офлайн

В «Улыбке Радуги» мы организовали лотерею в магазинах и рассказали об этом подписчикам.
В «Улыбке Радуги» мы организовали лотерею в магазинах и рассказали об этом подписчикам.

Вовлечение с помощью сложных игровых механик

Многоступенчатые игровые механики требуют больше затрат, но увеличивают вовлеченность в разы лучше, чем простые, так как формируют ядро лояльных подписчиков. Например, с помощью этого инструмента мы взорвали вовлеченность в аккаунте «Улыбки Радуги» и сделали бренд лидером в нише по многим показателям.

Повышение охвата публикаций

Устройте челлендж

Организуйте небольшой челлендж, а затем попросите подписчиков поделиться результатами. Лучше всего выбирать актуальные темы, связанные с вашим продуктом.

Например, в «Улыбке радуги» мы предложили челлендж на здоровый образ жизни и заботу о себе, куда логично встроился косметический уход.

Если же, вы, например, продаете товары для дома, можно устроить челлендж на уборку/перестановку/дизайн дома.

Мы провели челлендж, который транслировал одну из наших ценностей — заботу о себе.
Мы провели челлендж, который транслировал одну из наших ценностей — заботу о себе.
Призвали подписчиков похвастаться достижениями.
Призвали подписчиков похвастаться достижениями.

Устройте марафон

Отличие марафона — в том, что вы можете совмещать различные форматы в рамках одного мероприятия и привязывать к этому разные продукты. А также создавать пользовательский контент в рамках мероприятия.

Посмотрите, как мы реализовали это в «Улыбке радуги».

Мы поэтапно выкладывали задания и прописали в условиях конкурса закреп в актуальных сторис. Благодаря этому контент не пропадал через 24 часа, а был виден друзьям участников на протяжении всего марафона. К тому же так было проще определить победителя — не приходилось изучать все уведомления и архив.

А также в конце каждого поста мы напоминали подписчикам об акции, которая проходит в магазинах офлайн.

Первое задание марафона мы связали с продуктами магазина.
Первое задание марафона мы связали с продуктами магазина.
В конце напоминали об акции и вели подписчиков в магазины.
В конце напоминали об акции и вели подписчиков в магазины.

Серия конкурсов под одним хештегом

В сентябре в нашем проекте «Улыбка радуги» начался масштабный социальный проект «Жизнь одна, кайфуйте!» Она рассчитана на несколько месяцев и ее основная задача — формирование имиджа и ценностей бренда. Мы сформировали смыслы и доносим их до своих подписчиков. Соответственно, тут мы уже можем подключить любую механику, главное, чтобы она выполняла эту задачу.

Сначала мы рассказали об основной идее всего, что задумали, — зачем это и что мы хотим донести.
Сначала мы рассказали об основной идее всего, что задумали, — зачем это и что мы хотим донести.

Такая серия также позволила нам вовлечь аудиторию, увеличить охваты и количество комментариев.

Сначала мы поделились с подписчиками вдохновляющими историями известных людей, которые изменили свою жизнь, и призвали участвовать в конкурсе и поделиться своими историями.

Истории известных людей сами по себе интересны — а тут они донесли наши ценности.
Истории известных людей сами по себе интересны — а тут они донесли наши ценности.

В течение месяца мы рассказывали истории обычных людей и призывали делиться своими историями. Мы нашли в «Инстаграме» как блогеров, которые подходили нам, так и обычных людей.

Главный наш посыл — не бойтесь изменить свою жизнь так, чтобы она приносила вам удовольствие!

В качестве доказательства, что это все работает и в обычной жизни, мы рассказывали истории простых людей.
В качестве доказательства, что это все работает и в обычной жизни, мы рассказывали истории простых людей.

Рисовали комиксы на эту же тему.

Мотивирующие комиксы дополнили картинку.
Мотивирующие комиксы дополнили картинку.

А при подведении итогов заинтриговали аудиторию и начали ее готовить к следующей сложной механике, но идущей под этим же хештегом. Это позволило нам провести прогретую аудиторию через несколько конкурсов.

Как итог — множество участников, вовлеченной аудитории, которая уже готова к следующим механикам.
Как итог — множество участников, вовлеченной аудитории, которая уже готова к следующим механикам.

Следующий конкурс с этим хештегом был уже посложнее — нужно было не просто написать комментарий, а выложить пост. Так пользователи стали отмечать нас под своими фотографиями.

Так мы формируем лояльность подписчиков к бренду и генерируем пользовательский контент.

Подводку к посту мы сделали через рассказ о сотруднике компании, чем убили двух зайцев — организовали конкурс и познакомили аудиторию с сотрудниками.
Подводку к посту мы сделали через рассказ о сотруднике компании, чем убили двух зайцев — организовали конкурс и познакомили аудиторию с сотрудниками.

После чего мы приступили к созданию своего онлайн-шоу и сериала. Запустили кастинг на главную героиню для шоу.

Анонсировали шоу и разожгли интерес. Теперь все, кто отправил анкету или хотел отправить, будут следить за происходящим.
Анонсировали шоу и разожгли интерес. Теперь все, кто отправил анкету или хотел отправить, будут следить за происходящим.

Онлайн-сериал

А пока идет сбор заявок на шоу, мы запустили онлайн-сериал «Кайф Is», в котором подписчики определяют, что произойдет в следующей серии, путем голосования.

Погрузили подписчиков в историю героини и предложили им выбрать, как будут дальше развиваться события. Мы использовали жанр интерактивных игр и заранее прописали все варианты развития сюжета. В call to action вставили голосование за несколько вариантов ответа.

Знакомим подписчиков с героиней и сразу погружаем в сюжет.
Знакомим подписчиков с героиней и сразу погружаем в сюжет.

В конце мы не стали давать варианты ответа, а предложили подписчикам самим придумать конец истории и устроили конкурс среди ответов.

Параллельно рассказываем, что это еще не конец, и продолжаем держать внимание аудитории.
Параллельно рассказываем, что это еще не конец, и продолжаем держать внимание аудитории.
В объявлении результатов мы еще раз напомнили аудитории ценности бренда.
В объявлении результатов мы еще раз напомнили аудитории ценности бренда.

Привлечение подписчиков из онлайна в офлайн

Проведите городской квест

Привести подписчиков из онлайна в офлайн непросто, но мы сделали и это для «Улыбки радуги».

На протяжении месяца мы загадывали подписчикам загадки. Мы давали им подсказки — в каком магазине находится приз, забрать который можно было, только непосредственно придя в магазин.

Так мы привели аудиторию в офлайн-магазины и привлекли внимание к нашей акции — в честь дня рождения бренда мы отправляли подписчиков на бесплатную экскурсию. Билеты можно было получить или при покупке на определенную сумму в магазинах, или выиграв в этом конкурсе.

Рассказываем об общих правилах акции в офлайн-магазинах.
Рассказываем об общих правилах акции в офлайн-магазинах.
И запускаем квест на уже прогретую предыдущими конкурсами аудиторию.
И запускаем квест на уже прогретую предыдущими конкурсами аудиторию.

Такие сложные многоступенчатые механики формируют лояльное ядро подписчиков, формируют имидж бренда и масштабируют его на большую аудиторию.

Прогревающий контент

После привлечения новых подписчиков и коммуникации с ними нам нужно рассказать им про компанию и продукт так, чтобы у них сформировалось желание его купить и не осталось никаких возражений.

Прогревающий контент доносит ценности и преимущества бренда, показывает экспертность и поднимает лояльность.

Ответы на вопросы подписчиков

Расскажите, как можно забрать товар или получить услугу

Расскажите пошагово, как оформить самовывоз / записаться на услугу / получить расчет.
Расскажите пошагово, как оформить самовывоз / записаться на услугу / получить расчет.

Ответьте на популярный вопрос клиентов

Для того чтобы узнать актуальные вопросы, поговорите с отделом продаж, почитайте комментарии, отзывы или предложите задать вопрос бренду напрямую — в сторис или комментариях.
Для того чтобы узнать актуальные вопросы, поговорите с отделом продаж, почитайте комментарии, отзывы или предложите задать вопрос бренду напрямую — в сторис или комментариях.

Покажите инфографику

Инфографика наглядно покажет ваши преимущества. Например, тут мы показываем продуманное решение для логистики.
Инфографика наглядно покажет ваши преимущества. Например, тут мы показываем продуманное решение для логистики.

Формирование репутации

Репутация важна для любого бренда — маленького или большого. Важно, чтобы ваша компания или продукт имели стойкие ассоциации у покупателей.

Например, бренд походных рюкзаков должен ассоциироваться с надежностью, практичностью, удобством, продуманностью и путешествиями. Детские игрушки — с безопасностью, пользой, заботой и уютом.

Покажите внутреннюю кухню: как создавался продукт

Показываем пошагово создание продукта.
Показываем пошагово создание продукта.

Покажите, как пользоваться продуктом

Рассказываем, как установить/закрепить/использовать продукт.
Рассказываем, как установить/закрепить/использовать продукт.

Проведите прямой эфир с экспертом

Приглашаем эксперта по схожей тематике. В данном случае — визажиста. Магазин фермерских продуктов может привлечь повара, автозапчасти — гонщика и т. д.
Приглашаем эксперта по схожей тематике. В данном случае — визажиста. Магазин фермерских продуктов может привлечь повара, автозапчасти — гонщика и т. д.

Расскажите о новостях компании

Делитесь ключевыми событиями компании, покажите, что вы развиваетесь — открываете магазины, получаете награды, участвуете в благотворительных акциях.
Делитесь ключевыми событиями компании, покажите, что вы развиваетесь — открываете магазины, получаете награды, участвуете в благотворительных акциях.

Покажите отзывы клиентов

Покажите, что пишут/снимают/говорят о вас те, кто уже купил ваш продукт, — это всегда работает.
Покажите, что пишут/снимают/говорят о вас те, кто уже купил ваш продукт, — это всегда работает.

Расскажите о команде

В Instagram люди покупают у людей — познакомьте подписчиков со своей командой.
В Instagram люди покупают у людей — познакомьте подписчиков со своей командой.

Снятие возражений

У людей всегда есть множество возражений, и важно их отработать заранее. Так, чтобы к моменту покупки у человека просто не осталось причин не купить.

До и после

Наглядно продемонстрируйте, как продукт изменит жизнь покупателя.
Наглядно продемонстрируйте, как продукт изменит жизнь покупателя.

Покажите товар/услугу в жизни

Демонстрация товара в обычных условиях делает его ближе и понятнее покупателю — так он представляет его в своей жизни.
Демонстрация товара в обычных условиях делает его ближе и понятнее покупателю — так он представляет его в своей жизни.

Полезная информация

Полезная информация демонстрирует вашу экспертность, формирует доверие к бренду. А также создает ассоциацию между решением какой-то проблемы покупателя и вашим брендом.

Основная цель такого контента — сделать так, чтобы к тому моменту, как у подписчика появится потребность в вашем продукте, вы уже были в его глазах экспертом № 1 в этой теме.

Чек-лист

Составьте чек-лист с использованием вашего продукта. Например, для магазина спорттоваров это может быть чек-лист активности за неделю.

Мы сделали чек-лист, в котором многие пункты ассоциируются с товарами «Улыбки радуги».
Мы сделали чек-лист, в котором многие пункты ассоциируются с товарами «Улыбки радуги».

Креативный гороскоп

Магазин настольных игр может сделать подборку «Лучшие игры для знаков зодиака», а турагентство — ваша идеальная страна по знаку зодиака. Или можно обыграть актуальное событие или предстоящий праздник, как мы сделали в примере.

Здесь мы не стали использовать продукты, а вместо этого напомнили о ценностях компании через полезную информацию.
Здесь мы не стали использовать продукты, а вместо этого напомнили о ценностях компании через полезную информацию.

Интересные факты

В аккаунте сети кинотеатров собрали интересные факты для любителей жанра фантастики и подвели их к анонсу нового фильма.
В аккаунте сети кинотеатров собрали интересные факты для любителей жанра фантастики и подвели их к анонсу нового фильма.

Карточки с лайфхаками

Сделали лаконичные и понятные карточки по значкам на этикетках одежды и нативно подвели к скидке на товары для стирки.
Сделали лаконичные и понятные карточки по значкам на этикетках одежды и нативно подвели к скидке на товары для стирки.

How to (как что-то сделать)

Дали полезные советы, в одном из которых фигурирует продукт бренда.
Дали полезные советы, в одном из которых фигурирует продукт бренда.

Продающий контент

Задача этого типа контента — побудить уже прогретую аудиторию совершить покупку.

Здесь мы презентуем товары и услуги, раскрываем их особенности и свойства и объясняем, почему их стоит купить. А также почему стоит купить именно их и именно сейчас.

Используйте кросс-маркетинг

Так вы можете привлечь внимание к своему бренду на новой платформе или сделать интересную коллаборацию.

Привлекаем внимание аудитории к нашему бренду на новой платформе и даем причину сделать первый заказ.
Привлекаем внимание аудитории к нашему бренду на новой платформе и даем причину сделать первый заказ.

Анонсируйте скидку на группу товаров или товары одного бренда

Объединяем группу товаров по одному признаку и делаем скидку на эту группу.
Объединяем группу товаров по одному признаку и делаем скидку на эту группу.

Анонсируйте скидку на определенный день или праздник

Приурочиваем скидку к празднику или к определенному дню месяца/недели.
Приурочиваем скидку к празднику или к определенному дню месяца/недели.

Анонсируйте новинки

Люди любят все новое и непривычное — рассказывайте обо всех новинках, которые появляются у вас в ассортименте.
Люди любят все новое и непривычное — рассказывайте обо всех новинках, которые появляются у вас в ассортименте.

Покажите подробный обзор

Подробный обзор в фото- или видеоформате покажет покупателям все преимущества товара и вызовет эффект обладания — человеку уже будет некомфортно без этого продукта.
Подробный обзор в фото- или видеоформате покажет покупателям все преимущества товара и вызовет эффект обладания — человеку уже будет некомфортно без этого продукта.

Сделайте подборку товаров

Создайте подборки по запросам покупателя — товары в подарок, товары в определенной ценовой категории, для мужчин, для женщин и т. д.
Создайте подборки по запросам покупателя — товары в подарок, товары в определенной ценовой категории, для мужчин, для женщин и т. д.

Выделите хиты продаж

Помогите покупателю сделать выбор и покажите те вещи, которые пользуются популярностью — это дает социальное доказательство: если все берут этот продукт, значит, он хорош.
Помогите покупателю сделать выбор и покажите те вещи, которые пользуются популярностью — это дает социальное доказательство: если все берут этот продукт, значит, он хорош.

Сравните товары между собой

Опишите особенности двух или более товаров и расскажите, какие проблемы покупателя они решат.
Опишите особенности двух или более товаров и расскажите, какие проблемы покупателя они решат.

Устройте батл товаров

Предложите подписчикам самим выбрать лучший продукт.
Предложите подписчикам самим выбрать лучший продукт.

Итоги

Чтобы все уложилось и не забылось, подведем краткие итоги.

  • Используйте все виды контента, чтобы вовлечь аудиторию в общение, прогреть, отработать возражения и только потом продать.
  • Доносите ценности и формируйте имидж бренда — так вы получите лояльное ядро подписчиков, а следовательно, и больше продаж.
  • Постепенно наращивайте сложность механик — начинайте с простых и переходите к сложным — они дают наибольший градус вовлеченности, но требуют готовности аудитории участвовать.

Если у вас остались вопросы или есть свои мысли и идеи, ждем вас в комментариях, обязательно все прочитаем и ответим. А если вам нужна помощь в продвижении проекта, оставляйте заявку на сайте «Студии Чижова», вместе со всем разберёмся ;)

2727
15 комментариев

Не всем бизнесам нужен вовлекающий контент.
Не всем бизнесам нужен прогревающий контент)

Ваша статья могла бы называться "50 вариантов интерактивных постов для инсты, чтобы собрать больше лайков и комментов", но почему-то вы назвали её "Какой контент нужен бизнесу"

И вопрос ещё вдогонку: каким образом проверены механики и какой результат они дали?

6
Ответить

написать имя по буквам, чтобы никто не перебил или игра со словом стоп в комментах - скорее тест на IQ, ежели инструмент

4
Ответить

Но всем бизнесам нужен контент :) Контент — визуализация продукта деятельности кампании и контент может решать очень многие задачи в продажах, становлении бренда, PR, GR или HR задачах. Часто это работа на "тоненького", это даже на много сложнее лидгена, но прирост для компании контент может давать колоссальный.

1
Ответить

Вы правы, вовлекающий и прогревающий контент нужен не всем. Даже продающий контент нужен не всем :-) Например, в медицинских, юридических услугах его функцию успешно выполняет репутационный, потому что люди чаще всего выбирают врача или адвоката, которым доверяют.

Возможно, нам стоило несколько иначе прописать вводную часть к этой статье :-) Упомянутые механики - не руководство к действию. И мы ни в коем случае не говорим "используйте их все, и будете грести клиентов лопатой". В основном, это подборка идей контента, которые МОЖНО использовать, если нужно. В разных наших проектах они используются и работают.

Как мы понимаем, что это работает, в соседней ветке отвечал :-)

1
Ответить

Так вот кто лолокло стал вести! Отписался из-за постоянного мелькания ленте)

В публикации описан процесс. Какие результаты деятельности фиксировали?

2
Ответить

Абсолютно весь контент, приведенный в примерах, ужасен, не работает и не будет работать 😥

1
Ответить

Все приведенные здесь примеры контента - из опыта нашей Студии, и он работает) Если у вас контент не работает, возможно, дело не в контенте :-) Приходите к нам на аудит

Ответить