Как-то я лично столкнулась с ярким примером антисервиса – вышла летом из дома по обычным текущим делам. И решила заодно сходить и купить спортивный костюм, который уже давно присмотрела и меряла. Вид у меня был конечно не «на выход» - без макияжа, короткая юбка, футболка и сандали.
И вот с таким видом, на меня никто не обратил внимание в магазине, я оказалась не достойна сервиса. Я конечно костюм приобрела, потому что он мне нужен был, но осадок остался и мнение о хорошо известной сети кардинально изменилось.
После этого, мы решили в рамках эксперимента, провести мини-исследование, как обслуживают клиентов «а-ля мамочка в декрете» в разных отраслях. Это ведь обычные люди, с нормальными потребностями и возможностями, но не всегда человек выходит в лучших своих нарядах.