{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Локдаун нельзя работать. В каком месте поставите запятую вы?

Давайте немного поговорим о наболевшем?

Абсолютно любой бизнес, крупный или маленький, ощутил на себе всю боль по итогам 2020-2021 годов. Очень много компаний и предприятий закрылись; часть сейчас еле держится, но с большими потерями; часть выжила и осталась на плаву, но также не без потерь. Всех нас прижало со всех сторон (и даже нас): у кого-то были (или есть) проблемы с поставками из-за рубежа; у кого-то проблемы с поставками внутри страны, т.к. партнеры тоже страдают; кому-то запретили работать, в связи с их родом деятельности; кто-то не пережил упадок клиентов.

Но есть и те, кто совершенно спокойно пережил 2020й год и даже приумножил свой доход. Есть те, кто до пандемии еле еле сводил концы с концами, а в период карантина смог взлететь и занять место в нише.

Скажем честно, у нас тоже начали отваливаться клиенты, но пандемию мы пережили, без потерь в штате сотрудников и без потерь в выручке.

Итак, 2020-й год. Первый локдаун. Все заперты дома, в 4-х стенах. Кто-то продолжал работать на удаленке, кто-то вообще не работал. Так как же в таких условиях выжить бизнесу?

Выход один — переход в онлайн.

Мы более чем уверены, что каждый почувствовал, насколько шагнуло вперед интернет-пространство и насколько увеличился интерес к нему у общества. Что же еще делать дома взаперти, как не серфить в интернете?

И здесь, тот, кто успел, тот и в дамках. Так кто все-таки выжил в пандемию? Все просто. Выжил тот, кто перевел свой бизнес в онлайн и:

  • не сокращал бюджет на рекламу. Не дайте и шанса людям о вас забыть!
  • начал заниматься активной продажей онлайн и доставкой товаров. Еда, продукты, цветы, книги, строительные товары (привет соседям сверху), и даже авто. Доставка вообще семимильными шагами шагнула вперед за время пандемии.
  • начал продавать онлайн курсы. Первый карантин — это было прекрасное время для изучения чего-то нового: рисование, копирайтинг, блогинг, кулинарные курсы. Людям было интересно абсолютно все.
  • начал активную работу в своих социальных сетях, в т.ч. на взлетевший во время пандемии площадке TikTok.
  • начал работы по Управлению репутацией в Сети.

Так как мы — Репутационное бюро, мы подробнее *зачеркнуть* расскажем как космические корабли бороздят просторы большого театра *зачеркнуть* разберем как раз таки последний пункт (не, ну а что такого, нам можно))).

В 2021 году блок репутации был на каждом маркетинговом форуме и мероприятии, за редким исключением.

Управление репутацией стало неотъемлемой частью ведения современного «посткарантинного» бизнеса. “Лояльность" клиентов получила еще больше возможностей измерения и учета, и может быть отражена в реальных показателях.

Качественная работа по организации удобного, быстрого и результативного общения клиентов с компанией позволяет вовремя реагировать на изменения спроса у клиентов. Это и общение в социальных сетях и на площадках обсуждения, и на форумах, и работа от официального представителя.

В условиях локдауна количество онлайн запросов увеличивается в несколько раз, а качество информации, которую пользователь может найти — напрямую влияет на заинтересованность клиентов в покупках. Сюда относим и насколько активно у вас ведуться социальные сети, насколько вы быстро отвечаете своим клиентам, а также актуальная ли у вас информация на площадках обсуждения.

В 2021 году рейтингами стали интересоваться на 17% чаще.

А также

Мы рекомендуем вести живое общение и следить за качеством и скоростью ответов клиентам во всех существующих чатах и на площадках обсуждения. “Роботизированное” общение и шаблонные сухие ответы, не содержащие в себе никакой информации кроме "просьбы связаться удобным способом" или “ответили вам в директ” — самый худший вариант общения с пользователем, который бесит большую часть людей, если честно. Люди не будут задавать интересующие их вопросы в системах, где они замечают данные шаблонные ответы. Любое желание пропадает, увы.

К тому же, общение на площадках обсуждения и в социальных сетях — это прямой способ замены рекламных кампаний для сфер попадающих под запрет прямой рекламы (таких как вейпы, табачка, интим салоны).

Если за 10 лет вашей работы у вас всего 2 отзыва — это значит лишь то, что людям это неудобно, а не то, что с вами не хотят общаться. Следует выяснить, как сделать так, чтобы клиенты оставались довольны, а вы получали желаемую обратную связь.

В 2021 году постоянно растет спрос на бирже труда. Многие за время локдауна решили сменить сферу своей работы, успели переквалифицироваться и ищут вакансии, а компании, в свою очередь, ищут ценные кадры.

Тем более, что геолокация вакансий увеличилась, в связи с тем, что многие поняли прелести удаленки и отличный специалист из Томска может устроиться на работу в московскую компанию. Именно поэтому, в 21 году весь существующий HR напрямую связан с работой на биржах и площадках поиска сотрудников/работодателей. Если вы не работаете с репутацией работодателя на профильных площадках обсуждения — вы очень много переплачиваете за HR и теряете ценные кадры, которым не все равно в какой компании они работают.

Убедили ли мы вас в необходимости начать работы по Управлению репутацией? Делитесь в комментах.

А если вы хотите бесплатную консультацию по УР звоните +7 831 228 22 00

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null