5. Как мы сделали х35 от затрат на курс для бухгалтеров

Главная задача, которую поставил клиент – это набрать учеников (30 человек) на первый поток своего курса.

5.	Как мы сделали х35 от затрат на курс для бухгалтеров

Сильные стороны проекта:

- твердая ниша

- сильный эксперт

- понятный продукт, который закрывает боль клиентов

Слабые стороны пректа:

- почти нулевой аккаунт в Инстаграм

- нет сайта

- ограниченный бюджет на рекламу

- первый запуск

5.	Как мы сделали х35 от затрат на курс для бухгалтеров

Стратегия

Так как это был первый поток, то решили сделать все максимально просто, чтобы было как можно меньше моментов, где все может пойти через задницу.

Поэтому все, что можно было упростить – упростили. Никаких чат-ботов, рассылок, сайтов, crm-систем и прочего. 1 продукт- 1 тариф- 1 цена. Не утверждаю, что это правильно и нужно повторять за нами, но у нас получилось сделать хороший результат. Получится ли у вас никто гарантий дать не сможет.

Была только страница в Инстаграм, где все и происходило. Схема простая- приводим людей на страницу, прогреваем контентом, бесплатник (прямые эфиры в Инсте), неделя продаж.

В случае успеха- закрываем окно продаж, проводим курс, повторяем.

Прогрев

В самом начале работы расписали с клиентом по датам, когда будем выкладывать посты, когда будут эфиры, когда начнется реклама.

Потом начали создавать контент. Первые посты были о эксперте и его жизненном пути. Как получилось выйти на западный рынок и переехать в другую страну работаю бухгалтером. Потом рассказали, как получилось обосноваться и открыть там свою фирму. Все это заняло 6 постов.

Потом мы запустили рекламу на блог и продолжали выкладывать посты плавно подводя к теме бесплатника. Бесплатником должна была быть серия прямый эфиров в Инсте на тему, как бухгалтеру из СНГ выйти на рынок Америки и зарабатывать от 1000 дол в месяц. Планировали 4 эфира, но у эксперта случилось ЧП и получилось провести, только 1.

Во время прогрева уже некоторые люди сами начали спрашивать за курс, что давало надежду на неплохой результат, но так как это был первый поток, то даже средний результат нас бы устроил.

Бесплатник

Как мы не старались все упростить, чтобы было меньше слабых звеньев, которые могут выйти из строя, но если что-то должно случится, то оно случится. У нас неждан вылез именно на бесплатнике.

Если эфир проходит в инсте, то бывает, что он его не сохраняет и потом нельзя его выложить в ИГТВ. Из-за этого его могут не увидеть те, кто не был на эфире. Но у нас случилась другая проблема.

Мы планировали 4 прямых эфира. Эксперт провел первый, все прошло отлично. Она реально крутой эксперт и хорошо располагает к себе. Но потом по семейным обстоятельствам она не смогла провести другие эфиры.

Мы понимали, что это повлияет на продажи, но отступать уже было некуда, поэтому решили дальше вести коммуникацию с людьми через сторис и посты.

Окно продаж

Окно продаж открыли на неделю. В первые дни продаж несколько человек, которые интересовались курсом еще до старта продаж купили курс. И так мы забили первые 10 мест.

При стоимости курса 270$ это уже было неплохо, но задача была 30 человек. В течение еще пару дней курс купило около 5 человек и эксперт начал переживать, что не получиться заполнить весь поток. У нас уже был опыт в продаже курсов и поэтому мы объяснили, что большая часть продаж может произойти на последний день.

Честно говоря, я не особо на это рассчитывал, но в этот раз произошло именно так. За последний день мы закрыли все места.

5.	Как мы сделали х35 от затрат на курс для бухгалтеров

ТРАФИК

- Воронка

В этом проекте все было максимально просто. Вели трафик на блог в инсте. Собирали подписчиков, потом делали прогрев и продажи. Подписчик выходил в районе 0,20$.

-Рекламные макеты

Я сделал довольно простые макеты с фото эксперта, где обращался с разными призывами. В основном это было- «как бухгалтеру начать зарабатывать от 1к дол в США?» и призыв подписаться на блог.

Никаких лид-магнитов , подарков и прочее. Но вовремя рекламы мы активно вели блог- регулярные посты и сторис были каждый день.

-Аудитория

Так как бюджет был ограничен, то решил протестировать 3 аудитории:

- широкая (только по гео и возрасту)

- аудитория, тех кто интересуется фрилансом и удаленной работой

- аудитория бухгалтеров

По итогу лучше всего себя показала аудитория бухгалтеров и людей, интересующиеся фрилансом.

5.	Как мы сделали х35 от затрат на курс для бухгалтеров

Результаты.

Получилось сделать х35 от денег вложенных в рекламу. Для первого потока я считаю, что это очень хороших результат. Потому что бывает , что первый поток в 0 или даже в минус. Пока докрутишь оффер, упаковку и продукт. А тут сразу получилось угадать с аудиторией, продуктом и выйти в хороший плюс.

Также очень важно считаю отметить, что тут сыграло нам на руку опыт эксперта. Мы не лепили какую-то картинку, а рассказывали все как есть и это дало хороший результат. У эксперта действительно большой опыт и многие клиенты хотели бы достичь тех же успехов, что и она.

Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях я на них отвечу. Если нужну услуги таргетолога или моя консультация, то пишите мне в Инстаграм @serhei.target или в телеграм @SergeyB92 и сделаем классные результаты для вашего бизнеса.

Начать дискуссию