Всё так красиво (наверное) и подробно, но возникает вопрос: если вы проделали такой колоссальный объём работы для открытия клуба (просто случайно зайдя), то на что рассчитывал хозяин клуба когда его открывал? и о чём думали инвесторы?
Сергей Добрицкий хороший пример привел "там всё легко и деньги польются рекой", примерно с таким мнением многие и заходят в данную нишу, а потом закрываются через 6 месяцев или работают пару месяцев в минус, а потом выходят в смешной для срока окупаемости плюс.
Это пример клуба, который открылся за месяц до нашего проекта и владелец у него не понимал, зачем нужен маркетинг и почему он должен за него платить.
Он просто рекламу франшизы увидел, они цифры показывали очень красивые. А после оплаты паушального взноса франшиза уже не с таким энтузиазмом заинтересована в развитии вашего бизнеса. Маркетинг у них как правило посредственный, потому что сотрудников в штате не много, а клубов десятки.
Меня больше интересует прайс и посещаемость, если за какой-то год-полтора окупилась постройка/ремонт, железки и интерьер+рекламные расходы. Трудно поверить, что в 2021 кто-то ходит за лютый оверпрайс посидеть в компьютерном клубе сутками напролёт. Или в Кирове зарплаты московские..
Всё так красиво (наверное) и подробно, но возникает вопрос: если вы проделали такой колоссальный объём работы для открытия клуба (просто случайно зайдя), то на что рассчитывал хозяин клуба когда его открывал? и о чём думали инвесторы?
Сергей Добрицкий хороший пример привел "там всё легко и деньги польются рекой", примерно с таким мнением многие и заходят в данную нишу, а потом закрываются через 6 месяцев или работают пару месяцев в минус, а потом выходят в смешной для срока окупаемости плюс.
Это пример клуба, который открылся за месяц до нашего проекта и владелец у него не понимал, зачем нужен маркетинг и почему он должен за него платить.
Он просто рекламу франшизы увидел, они цифры показывали очень красивые. А после оплаты паушального взноса франшиза уже не с таким энтузиазмом заинтересована в развитии вашего бизнеса. Маркетинг у них как правило посредственный, потому что сотрудников в штате не много, а клубов десятки.
О том что там всё легко и деньги польются рекой)
Меня больше интересует прайс и посещаемость, если за какой-то год-полтора окупилась постройка/ремонт, железки и интерьер+рекламные расходы.
Трудно поверить, что в 2021 кто-то ходит за лютый оверпрайс посидеть в компьютерном клубе сутками напролёт. Или в Кирове зарплаты московские..