3 секрета результативной автоворонки на консультации

3 секрета результативной автоворонки на консультации

В этой статье я подготовил для вас контент про 3 главных секрета результативной автоворонки на консультации, а также в конце привел пример такой воронки. Ну что ж, поехали!

Секрет №1. Острый запрос аудитории

Давайте на чистоту… Скорее всего, если вы будете искать специалиста, который создаст вам автоворонку на консультации в чат-боте в Инстаграме под ключ, то вам скажут, что это очень и очень просто, надо только написать хорошую цепочку сообщений и настроить технически автоворонку в специальном сервисе. И будут правы.

Но!

Скорее всего, вам никто не скажет правды. А правда в том, что результативная автоворонка на консультации в Инстаграм, это не просто серия сообщений в личку клиенту. Это нечто большее.

Нечто большее… Что это???

Это идеологическая обработка каждого нового подписчика в Инстаграм, который пока еще не “в теме”. Автоворонка на консультации - это крутой инструмент, который помогает решить 3 задачи:

- Познакомить нового подписчика с вашей системой (методикой)

- Повысить осознанность подписчика, пробудить его сознание, расширить картину мира

- Создать спрос на ваш онлайн-продукт

И если вам это интересно, то я не буду пока расписывать технические моменты настройки чат-бота. А сразу начну с фундаментального фундамента, на котором строится крутая результативная автоворонка на консультации.

Начнем с самого главного

Разработка автоворонки на консультации начинается с поиска ответа на вопрос - Кого я хочу привлечь? Кто мой идеальный клиент? В кого я “целюсь”?

В моём случае это эксперты в разных темах, продюсеры, психологи, коучи, эзотерики, маркетологи, smm-специалисты и т.д. У них есть несколько проблем:

- Не хватает клиентов

- Приходится постоянно что-то делать, чтобы привлекать клиентов (писать посты, снимать сториз, вести эфиры, в буквальном смысле - бегать за клиентами)

- Приходят много неплатежеспособных клиентов

- Есть сарафанное радио, но непонятно, как его масштабировать

- Нет стабильности и уверенности в завтрашнем дне, то густо, то пусто

- Нет времени заниматься любимым делом (давать клиентам результаты)

- Эмоциональное выгорание от постоянных попыток привлечь новых клиентов из Инстаграм

Знакомо?

Зачем мне информация о клиентах? А затем, чтобы понять - какой ключевой самый острый запрос есть у моих потенциальных клиентов. Для себя я понял, что он звучит так:

Как привлекать платежеспособных клиентов из Инстаграм на автопилоте?

Знание такого самого популярного запроса целевой аудитории критически необходимо, так как на его основе строится вся структура автоворонки на консультации. Чтобы автоворонка работала результативно, нужен четкий портрет клиента и знание главного острого запроса аудитории. На основе этой информации создаются все другие элементы автоворонки:

- Лид-магнит

- Автоматическая цепочка сообщений

- Оффер на бесплатную консультацию

- Тема платного дорогого онлайн-продукта

Ошибка №1. При создании автоворонки на консультации

Главная ошибка - это слишком широкая тема. Примеры “неправильных” широких тем для автоворонки:

- Улучшение семейных отношений

- Денежное мышление

- Улучшение здоровья

- Увеличение продаж

- Продвижение в Инстаграм

Всё это важно, но для автоворонки нужно сузить тему и нишу, чтобы потенциальному клиенту было сразу понятно, что это для него.

Ваша задача №1 перед созданием автоворонки на консультации - найти тот самый ключевой острый запрос потенциальной аудитории, под который вы будете создавать автоворонку на консультации.

Подумайте, вспомните своих клиентов, выберите то, с чем они обычно приходят. А если вам нужна моя помощь в поиске такого ключевого узкого запроса для вашей ситуации, то запишитесь ко мне на бесплатную консультацию.

Секрет №2. Крутой лид-магнит

Когда клиенты приходят ко мне на консультацию с запросом “хочу очередь клиентов”, то как правило в 9 из 10 случаев они думают, что в интернете есть какая-то секретная галочка в рекламном кабинете или секретное место (группа), где обитают те самые платежеспособные клиенты.

Но это не так.

Эти люди, ваши платежеспособные клиенты, также как и вы листают ленту в Инстаграм и читают разные посты, смотрят сториз тех людей, которые им интересны. Они заходят в Инстаграм в удобное для себя время, реагируют на то, что интересно именно им.

И как же тогда привлечь этих клиентов?

Всё просто - вам нужно попасть к ним в ленту в Инстаграм. Вам нужно сделать какой-то полезный контент, который окажется у них в ленте. И это называется лид-магнит.

Лид-магнит - это бесплатный продукт (текст, видео или схема), который интересен вашим потенциальным платежеспособным клиентам.

Это может быть PDF-руководство, видео-курс, набор полезных материалов по теме, интересной вашии платежеспособным клиентам.

Вам нужно сделать лид-магнит и продвигать его в ленте Инстаграм, чтобы он попался на глаза вашим платежеспособным клиентам.

Примеры названий для лид-магнитов:

- Как сделать запуск курса на миллион. Пошаговый план

- Как погасить кредит в 2 раза быстрее. Полезное руководство

- 10 мест для знакомств с состоятельными мужчинами в вашем городе

- Как нанять хорошего менеджера по продажам в 2 раза дешевле рынка?

- Как создать отдел продаж с нуля?

- 3 упражнения, чтобы снять боль в спине за 4 минуты.

- Схема продающей консультации

- Схема продающего вебинара

- 5 скриптов продаж, которые поднимают продажи на 20%

- 30 шаблонов рекламных объявлений для FB

- План питания на 14 дней

- Комплект медитаций для привлечения мужчины

Именно на этапе создания лид-магнита большинство экспертов делают самую распространенную ошибку.

Главная ошибка - это делать лид-магнит про то, что НЕ ИНТЕРЕСНО вашей аудитории.

Как тогда найти тему для привлекательного лид-магнита?

Выше я говорил о том, что нужно найти ключевой острый запрос ваших платежеспособных клиентов. А потом про это и сделать лид-магнит.

Дам несколько подсказок:

- Простота и понятность – это должно быть понятно для клиента, на языке клиента. В названии лид-магнита нет специальных терминов и профессионального сленга. И в тексте то же.

- Осознанная клиентам проблема. В лид-магните предлагается решить проблему, которую клиент УЖЕ осознает, решение которой УЖЕ ищет.

- Проблема ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. В лид-магните предлагается решение проблемы, которая есть сейчас, а не той, что он хочет решить в принципе в будущем.

- Решение маленькой проблемы. Обещание в бесплатном продукте должно быть правдоподобным. Клиента не должна отпугивать завышенность обещаний в бесплатном продукте.

Создать лид-магнит - это не такая простая задача. Но вполне решаемая. Важно знать - кого именно вы хотите привлечь.

Лид-магнит - это основа автоворонки на консультации. Он нужен для захвата внимания ваших потенциальных клиентов. И самое главное здесь - привлекательный заголовок, который сразу привлечет внимание ваших потенциальных клиентов, когда они увидят пост о нем в своей ленте Инстаграм.

Секрет №3. Автоматическая цепочка сообщений

Уверен, что этот секрет вы точно ждали :) Это не нужно объяснять, это и так понятно. Автоворонка на консультации - это цепочка контента (сообщений). И казалось бы, что все тут ясно. Но почему-то в многих экспертов на этом месте ничего не работает...

Почему у многих экспертов цепочки не приводят клиентов?

Благодаря этой статье вы уже узнали, что сначало важно понять острый запрос платежеспособных клиентов и потом сделать под этот запрос привлекательный лид-магнит.

И если вы правильно усвоили секрет №1 и секрет №2, то автоматическую цепочку написать легко. Но обычно люди пытаются написать цепочку сразу. И это ошибка.

Чтобы написать автоматическую цепочку сообщений, нужно знать - кто ее будет читать? Какие у человека могут быть вопросы? Какие идеи вы хотите донести до человека в цепочке?

У автоматической цепочки есть 3 задачи:

- Вовлечь человека в изучение новых материалов

- Дать общее представление о вашей системе, методике или подходе

- Стимулировать человека записаться к вам на консультацию.

Какой контент можно включить в автоматическую цепочку?

- Расписать ключевые элементы вашей системы

- Дать ответы на частые вопросы вашей аудитории

- Дать контент про снятие основных возражений аудитории

В любом случае, к созданию каждой автоматической цепочки нужно подходить индивидуально. Здесь не может быть шаблонов и “общих рецептов”.

При разработке автоматической цепочки нужно учитывать:

- Есть у вас результаты клиентов или нет?

- Нужно ли аудитории объяснять ваш метод или подход?

- Какой у вас лид-магнит, исходя из этого какой будет следующий шаг аудитории?

- Что вы хотите продавать - индивидуальную или групповую работу?

Самое главное - старайтесь не грузить людей глубиной своих знаний.

Приведу пример рабочей схемы воронки на консультации.

Это не просто стратегия, а реальная схема воронки, опробованная на наших клиентах и дающая денежный результат.

В ней используется стратегия “Лид-магнит”. На сегодняшний день - это самая известная и широкоиспользуемая стратегия на рынке онлайн-образования, консалтинга и не только.

Подробнее о том, как создать по-настоящему крутой лидмагнит для своих потенциальных клиентов, я поделюсь на ближайшем мастер-класс, о нем ниже.

Итак, по этой ссылке находится интеллект-карта воронки на консультацию через чат-бот в Инстаграме. Это на 100% безопасная технология.

3 секрета результативной автоворонки на консультации
  • Короткое знакомство
  • Отдаем крутой лидмагнит, попадающий в ключевой острый вопрос вашей целевой аудитории
  • Небольшой опрос по лидмагниту и пути клиента до точки Б, актуализируем ключевые шаги до результата
  • Приглашение на консультацию
  • Проверка – записались или нет. Предложение задать вопрос или обработка основных возражений

Всего 5 шагов и в результате - стабильный поток клиентов на продающие консультации.

Конечно, важно уметь правильно провести эту самую консультацию/разбор/стратегическую сессию (в разных нишах можно назвать по разному). Но не будем сегодня лезть в дебри.

Если вам нужны мои рекомендации о том, как выбрать стратегию, написать автоматическую цепочку сообщений для вашей автоворонки на консультации, то я могу вам в этом помочь на ближайшем Бесплатном воркшопе “Поток клиентов через Инстаграм-автоворонку”

3 секрета результативной автоворонки на консультации

Все участники онлайн-мастер-класса получат крутые бонусы:

🔥 Промокод 15 USD для быстрого старта в сборке профессиональных чат-ботов на платформе ManyChat.

🔥 Полное понимание, как настроить автоворонку в Инстаграме на консультации, курсы или услуги себе или своего клиенту

🔥 Доступ в закрытое сообщество Инстаграм-автоворонщиков, где мы делимся фишками, кейсами, нововведениями по теме официальных чат-ботов в IG

🔥Призы и мерч активным участникам воркшопа от нашего официального партнера платформы ManyChat

🔥Шаблон инста-бота для выдачи лидмагнита с проверкой подписки, который сможет настроить каждый за 15 мин без технических заморочек

Чтобы записаться на воркшоп и получить серию видео о том, какие возможности дают сейчас официальный чат-боты в Инстаграм, переходите в наш аккаунт и напишите в Директ кодовое слово “Механики”: ig.me/m/expertmonster

Желаю удачи и терпения в построении воронок продаж, приносящих заявки и продажи на автопилоте. Если необходимо, мы можем вам в этом помочь.

Expert Monster | Education & Agency

77
1 комментарий

1 раз сделать воронку и генерируй горячих клиентов на автомате. Ведь можно не только консультации, но и курсы и другие услуги и инфопродукты продавать.

2
Ответить