Стоит ли применять ИИ и виртуальную реальность в маркетинге

Конспект дискуссии представителей Google, Uber и других компаний о внедрении искусственного интеллекта и VR в новые продукты и в стратегии продвижения.

Стоит ли применять ИИ и виртуальную реальность в маркетинге
55

Спасибо, годный контекст. Мне бы хотелось бы развить тему проблем.

Как по мне корень зла в том, что модель поведения нашего потребителя не всегда принимает ноу-хау. Вот к примеру телеграммный бот @my_investing_bot позволит вам:
не проводить 100500 часов времени возле торгового терминала в ожидании точки входа;
получать только актуальные торговые рекомендации на самых «горячих» финансовых рынках;
«отключить» эмоции во время принятия торговых решений;
иметь доступ к сопровождению и контролю открытых позиций;
наблюдать за действиями трейдера с многолетним опытом торговли;
получать уведомления о торговых позициях в удобном формате на свой смартфон или планшет;
Вроде бы все хорошо, но публика его не принимает.

Cам бот с США и возможно потому его не сильно принимает русская публика. Я рискну предположить что с другими иностранными сервисами точно так же. Они плохо идут потому что не всегда учитывают менталитет стран СНГ.
Технический прогресс строиться на экономках определенного типа и возможно ИИ в некоторые просто не вписывается. Вообще еще коммуняки говорили что любая техника это что-то, что прикрывает, скрывает от нас подлинную сущность, а подлинная сущность – это экономическое развитие. Подлинная сущность – это то, что техника лишь еще один из способов эксплуатации. Твитер все еще не сдох потому что позволяет людям получать новости в обход новостных агентств, а потому быстрее чем другие. Нужно ли это в СНГ людям? Нет, потому что нищеброды. Бедным людям не нужна быстрая информация из разных источников потому что все равно они не ведут образ жизни с целью получения богатства. Потому у нас он не приживается. У нас точно также не приживется квора и реддит. Такие сервесы не компенсируют вашу собственную человеческую недостаточность, а потому их нельзя монетизировать. А без денег прогресса не будет.
Потому тему ИИ нужна начинать с темы финансовой отдачи вложенных средств. Она какая? Не нужно думать что ИИ как технология является ключом к решению проблем человечества. Мне могут возразить что ИИ – это что-то, что меняет общество. ИИ – это что-то, что трансформирует социальные отношения. Что завтра женщины роботы заменять настоящих женщин, но пока до этого как до Луны пешком.Пока что мы видим что единственное что по итогу в условиях пост-совка дает ИИ - независимость компаний от кадрового вопроса. Она делегирует полномочия определённых социальных действий людей машине. Например, какой-нибудь развлекательный бот – это не просто способ сократить время скуки, это способ социального взаимодействия который принципиально безразличный к тому, сколько друзей вокруг вас. Если вы были в такой виртуальной реальности слишком долго то вы рискуете потерять себя как социальную единицу.
Это как случай с метро. Если завтра метро отключить, половину людей в Москве не найдет дорогу домой. Можно жить в Москве и не знать ничего про этот город, если вы живете рядом со станцией метро и проезжаете до следующей станции метро, где вы работаете. Вот это безразличие разных контекстов – это то, что делает возможным технические объекты, потому что им делегированы разные функции. И главная из них – это функция расцепления потому что это делает людей независимыми. Но насколько это финансово выгодно?

Извините что много букв всех с праздниками)

2
Ответить