{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: заявки для базы отдыха по 150 рублей

Всем привет. Меня зовут Сергей. Я с 2018 года занимаюсь интернет-маркетингом. Основная моя специализация — это SMM-продвижение в Instagram + таргетированная реклама в Instagram.

Немного о компании: База отдыха на оз. Селигер в 400км от Москвы, которая открылась для посетителей в начале Июня 2021 года.

У Базы не было инстаграма, никакой клиентской базы с которой можно было работать и даже сайта. Необходимо было с полного нуля загрузить базу отдыха клиентами в самый разгар сезона. Времени на подготовку не было от слова совсем.

Дано:

- Только что созданный аккаунт инстаграм.

- Номерной фонд состоящий из 8 домов вместимостью от 2 до 8 человек.

Начали с того, что разработали контент-стратегию для долгосрочного роста. Наша цель была увеличить количество броней базы отдыха посредством таргетированной рекламы, а так же сбор подписной аудитории которая будет прогреваться контентом и в дальнейшем конвертироваться в клиентов.

Что мы сделали:

1. Позиционирование - выбрали семейные пары с детьми которые хотят отдохнуть от городской суеты на берегу озера.

2. Провели анализ конкурентов у которых было забронировано всё на 2 недели вперед и поняли, что они работают либо с постоянными клиентами, либо с горячей аудиторией которая уже ищет отдых на Селигере в Яндексе и находит данные места по отзывам.

3. Упаковали аккаунт основной информацией.

4. Закрепили в актуальном часто задаваемые вопросы и фотографии домиков внутри

Так выглядели домики внутри

Так стал выглядеть аккаунт после упаковки

5. Разработали рекламные креативы и запустили рекламные кампании.

Пока сайт был в разработке мы решили вести трафик на сообщения в директ чтобы люди которые уже хотят отдохнуть писали в директ и бронировали дату заезда.

Вторую рекламную кампанию мы настроили на аккаунт, люди которым необходимо было немного больше времени на принятие решения переходили в наш аккаунт читали полезную информацию об отдыхе на Селигере и подписывались.

За первые 14 дней мы получили 49 сообщений в директ и около 300 подписчиков.

Стоимость 1 лида получилась в районе 140 рублей.

Стоимость 1 подписчика была в районе 10 рублей.

После того как клиент доделал сайт мы запустили еще одну рекламную кампанию на сайт.

Результаты по итогам первого месяца работы были следующие :

Когда мы пытались выложить информацию в сторис о том, какие домики и на какие даты свободны получали следующие сообщения от клиента:

Этот кейс показывает, что при должном подходе можно получить результат здесь и сейчас если правильно выбрать стратегию продвижения и позиционирование.

Заполнить базу отдыха в сезон клиентами из МСК которые готовы ехать 400 км чтобы отдохнуть пару дней.

Готовы попробовать изменить работу своего бизнеса в лучшую сторону?

Комплексное продвижение – один из самых мощных инструментов, который поможет вам понять поведение покупателей и добиться роста бизнеса.

Попробуйте уже сейчас, пока ваши конкуренты не опередили вас.

А всем кто напишет я из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

0
5 комментариев
A Tree

Снова реклама...

Не проще запустить таргет на свой кейс и искать клиентов вне этого комьюнити, если Вы уж и хотите использовать VC, так уже будьте добры показать свою экспертность, а не просто описать действия, которые знает +/- каждый.

Зачем тратить чужое время...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sushenko
Автор

Так я вас не заставлял читать это. Вы сами потратили своё время вместо того чтобы работать. Маркетинг это всегда плюс минус одни и те же действия скорректированные под конкретную нишу.

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Как не заставляли, Вы использовали в заголовке слова, которые читателю сообщают о начинке, смотрим написано кейс, о интересно, эксперт будет делиться опытом по нише, которую не брали, читаем, человек не понимает, что есть кейс, жаль, время потрачено.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sushenko
Автор

Слова в заголовке расходятся с цифрами в кейсе? Вроде всё правильно. Не понимаю, что вам тут не понравилось. Еще и тратите время на переписку со мной.

Ответить
Развернуть ветку
A Tree

Это было бы неправильно оставить диалог, раз он завязался.

Но, Вашу позицию я понял.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда