Детракторы. Если их критика оправдана, прислушайтесь и улучшайте сервисы. Важно показать, что вы обратили внимание на мнение человека, а не проигнорировали. Также недовольство появляется из-за непонимания, тогда объясните клиенту, как пользоваться вашим продуктом. Снизить градус раздражения помогут скидки. При правильном подходе из детрактора вы, возможно, сделаете промоутера.
Уважаемый автор статьи. Вы скопипастили в свою статью чужой авторский текст про «Каскадный метод NPS» с сайта автора этой методики (www.loyaltyformula.ru). Некрасиво поступили, т.к. на сайте стоит знак копирайта и указание лицензии распространения информации с сайта, запрещающей прямое цитирование статей сайта . Ну хотя бы ради приличия могли бы дать ссылку на www.loyaltyformula.ru и указать фамилию автора метода, о котором пишите. Прошу вас оперативно убрать из своей статьи фрагмент чужого текста в соотвествии с действующим законодательством.
Автор каскадного метода NPS и владелец сайта www.loyaltyformula.ru, Любовь Кашеварова.
Уважаемая Людмила. На надо пускать клевету и присваивать себе все заслуги мира .
В статья рассказывается про NPS и всю информацию, указанную в статье, можно найти в книге Фреда Райхельда - реального создателя NPS.
О вашем каскадном методе в статьи ни слова.
Некрасиво поступаете, присваивая себе чужие заслуги и очерняя автора статьи.