Бизнес в России боится локдауна, а локдаун боится правильного маркетинга: «долго запрягаем, но далеко везем»

Раскрываем одну из «страшных тайн», как бизнесу выжить в четвертую волну коронакризиса и преуспеть после.

1010

Не торгуйте откровенным го..м и такими же услугами. И все будет хорошо.
В логдауны, потребитель, все больше уходить в интернет. И не для сравнения цен ( на которые ему и раньше было пофиг) а для поиска надежного продовца, товара или услуги. Именно надёжность выходит на первый план.
Покупая абонемент в тренажерку, он готов заплатить больше, но быть уверенным, что она не закроется.
Пример. Два спорт зала, в равной удоленности. Плюс минус, одинаковые тренажёры. Но у одного фильтрация воздуха и повышенные санитарные правила, изначально. Но абонемент стоит 5т. У второго обычный кондиционер и нет головняка с нормами санпина. Цена 3т, за тот же месяц.
И если без ограничений, за 3 т выбирают , потому что особой разницы нет. То с ограничениями, выберут тот , который стабильнее работает. А работать стабильнее, будет тот который дороже.

1
Ответить

Согласен полностью. Сейчас выходит на первый план - доверие!
И все об этом говорят еще с прошлого года

2
Ответить