{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 304 лида на кухни «под ключ» общей стоимостью 40 млн. рублей

Компания клиента существует уже 11 лет и ведёт свою деятельность в 3 городах миллиониках. Недавно вышла на рынок Москвы, собственник выбрал именно нас для того, чтобы мы продвигали открытие их салона в Москве.

Моей задачей было привести максимальное количество качественных заявок, соответствующих определенным критериям:

  • Нахождение квартиры клиента: Москва + 100 км от МКАД
  • Минимальная сумма кухни 90 тыс. руб.
  • Желание записаться на замер не должно превышать 10 календарных дней
  • При прозвоне, клиент озвучивает, что запрос актуален
  • Клиент хочет вызвать замерщика, либо просчитать стоимость кухни по телефону

Процесс

После качественной упаковки аккаунта в Instagram мы приступили к созданию микро-автоворонки прям в директе Instagram.

Часть воронки (скрина с полной не осталось)

Логика микро-воронки следующая:

  • Человек переходит по таргету в директ клиента, чтобы получить полезный чек-лист. Данный чек-лист интересен человеку уже на этапе поиска компании
  • Далее мы прогоням нашего пользователя по основным этапам принятия решения о покупке кухни, а также проходим все стандартные возражения
  • Материал даём дозированно и интерактивно, то есть пользователь продолжает взаимодействовать с микро-воронкой через кнопки, выбирая тот или иной путь
  • Весь путь в микро-воронки пользователь проходит за 20 минут — 1 час
  • В конце микро-воронки пользователя ждёт чат-бот в котором он может найти ответ на интересующий его вопрос, подобрать кухню по интересующему его стилю, заказать замерщика или расчёт стоимости

Таргетинг

После полной подготовки и тестирования автоворонки мы приступили к таргетингу. В качестве креативов использовали динамические видео слайд-шоу с выполненными кухнями и их ценной.

Готовых аудиторий компания не имела, поскольку только запустила свою деятельность в Москве. Компания, аккаунт и сайт новые (все делали мы), клиентской базы нет. Соответственно, никакой почвы для использования ретаргетинга и look-a-like аудиторий.

Стартовать решили с привлечения заявок на сообщения в директ и с тех пор к трафику на лендинг так и не добрались) Все было слишком хорошо, но я думаю, что ещё попробуем.

Данная стратегия хорошо работала, так как у нас был большой плюс в виде моментальной обработке заявок при помощи микро-воронки и чат-бота в директе Instagram. Кроме того, большим плюсом было и то, что человек оставляет заявку прямо на той площадке на которой и увидел нашу рекламу, без перехода на сайт, смс и регистраций, как говорится) Из-за чего конверсия в заявку была максимальной, а стоимость минимальной.

Так же мы настроили интеграцию с CRM-системой. Заявки падали сразу после получения и передавались как в CRM-ку, так и в виде уведомления отделу продаж.

Креативы

К сожалению, я вам покажу только пару креативов и ни чего не расскажу по аудитории, т.к. это две ключевые особенности, благодаря которым я получил такой результат.

Результат рекламной кампании

Ниже вы увидите скрин из кабинета. Кампании отсортированы по дате создания. Первые четыре были запущены в первый день. Я периодически подбрасывал новые тесты. Спустя некоторое время у нас уже собралась база, которую я пустил на look-a-like аудиторию. Которая на моё удивление дала приблизительно такой же результат.

В итоге суммарно было получено 304 заявки.

CPL (стоимость лида) 274р.

Потрачено 83 296 р.

Лиды есть, а продажи?

Одно из главных преимуществ в работе со мной это то, что я привожу не просто заявки, а лиды по вашим заданным критериям. Помните в начале кейса я писал о том, что мы в самом начале с клиентом обговорили критерии целевого лида?

Примерно 70% заявок были целевыми.

CPL за целевого лида составил примерно 392 р, а средний чек по этим заявкам составил 133 994 рублей.

Связь со мной 👇

0
3 комментария
Gregory Budyanskiy

Здравствуйте. Подскажите, каким сервисом собирали бота для Инстаграм?
Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Николай Серебряков
Автор

SmartSender, бесплатный тариф на 1000 подписчиков

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Бурлаков

Приветствую) не совсем понял, пишите что собирали Заявки через Директ и бота, но на скрине стратегия на лидформы. Как вы интегрировали чат бота в Директ и лидформы?)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда