Да, но отследить это в случае с заводом достаточно тяжело. Все продажи обычно осуществлялись не через сайт, а оффлайн.
Люди сначала через ТикТок узнавали о бренде и о продукте, там же повышали своё доверие к продукту из-за лайф роликов с производства, а затем приходили в магазин и покупали.
Но были и заявки через сам Тик Ток. Например оптовый заказ рессор в Америку.
Также, если интересно, могу рассказать, какие результаты получали и в других нишах.
Это всё прекрасно, а увеличилась ли прибыль завода?
Да, но отследить это в случае с заводом достаточно тяжело. Все продажи обычно осуществлялись не через сайт, а оффлайн.
Люди сначала через ТикТок узнавали о бренде и о продукте, там же повышали своё доверие к продукту из-за лайф роликов с производства, а затем приходили в магазин и покупали.
Но были и заявки через сам Тик Ток. Например оптовый заказ рессор в Америку.
Также, если интересно, могу рассказать, какие результаты получали и в других нишах.