Согласен, процент отказа не особо впечатлил, я так понимаю обработка, они имеют ввиду, что людей в командировки с техникой отправляют. Интересно сколько они могут реализовывать продукции в месяц допустим.
Если клиентов совсем не было до этого, а тут упало сразу 11-16 заявок, это правда круто для стартапа в b2b. Даже если будет 2-3 продажи, оправдаются все вложения в маркетинг.
Отказы уменьшились с 35 до 33%. Это уже высасывание из пальца на субатомном уровне.
И высказывание клиента, что они не успевают по 1-й заявке в день отрабатывать, тоже паражает.
Согласен, процент отказа не особо впечатлил, я так понимаю обработка, они имеют ввиду, что людей в командировки с техникой отправляют. Интересно сколько они могут реализовывать продукции в месяц допустим.
Смотрите в целом на показатели. Отказы для лендинга - не самый ключевой параметр. ;)
Клиент поделился своими ощущениями в сравнении с периодом до, они не были готовы к такому количеству заказов.
Если клиентов совсем не было до этого, а тут упало сразу 11-16 заявок, это правда круто для стартапа в b2b. Даже если будет 2-3 продажи, оправдаются все вложения в маркетинг.