Виталий Романов ИТ-маркетолог

+94
с 2018

Увлеченный технологиями и маркетингом. Преподаю практику маркетинга в университете. Новости рынка, инсайты, новый опыт.

41 подписчик
28 подписок

Алтайский край, март 2025 года — Агентство «Хайклик» получило статус сертифицированного агентства Яндекса по профилю «Авто» — это признание входит в высшую категорию экспертизы в экосистеме Яндекса. Сегодня в России всего около десяти агентств, обладающих этим статусом, и «Хайклик» — теперь одно из них.

Отраслевая экспертиза "Авто" агентства…
5

В эпоху цифровых технологий реклама в картографических сервисах становится одним из самых действенных способов привлечения клиентов. Особенно это актуально для локального бизнеса, который стремится увеличить посещаемость своих точек или повысить объем онлайн-продаж. Яндекс.Карты, с их внушительной аудиторией в 90 миллионов пользователей ежемесячно,…

С мая 2025 года в России вступают в силу обновленные требования к обработке и защите персональных данных (ПДн). Эти изменения касаются практически всех владельцев сайтов, которые собирают информацию о пользователях. Нарушение новых норм грозит серьезными последствиями: от внушительных штрафов до полной блокировки ресурса. Здесь мы подробно разберем…

В Барнауле прошел мастер-класс по разработке ценностного предложения

Как зацепить клиента за живое?
Как мы создаем имена брендов: практический опыт и технологии

Создание имени бренда — это больше, чем просто поиск красивого слова. Это сложный процесс, требующий глубокого анализа, стратегического подхода и понимания тонкостей восприятия целевой аудитории. В этой статье мы делимся нашим опытом работы над новым проектом: разработкой имени для бренда производственной компании.

1
Директор интернет-агентства «Хайклик» посетил день рождения депутата Государственной Думы Марии Бутиной

Алтайский край, 10 ноября 2024 г. – Директор интернет-агентства «Хайклик» Виталий Романов, представляющий компанию, специализирующуюся на продвижении и развитии цифрового присутствия бизнеса, посетил торжественное мероприятие, посвященное дню рождения депутата Государственной Думы Российской Федерации Марии Бутиной.В ходе мероприятия, состоявшегося…

Влияние социальных трендов на маркетинг: как бренды адаптируются к изменениям в обществе

Социальные тренды постоянно меняются, а с ними трансформируются и подходы, которые компании используют для продвижения своих продуктов и услуг. Современный маркетинг невозможно представить без учёта текущих настроений, предпочтений и ценностей аудитории. Ведь бренды, которые своевременно реагируют на социальные изменения, укрепляют связь со своими…

1
"Директор маркетингового агентства "Хайклик" на экспертном совете премии "Менеджер года 2024" обсуждает перспективы развития IT в Алтайском крае"

Сегодня директор маркетингового агентства "Хайклик", Виталий Романов, принял участие в экспертном совете престижной премии "Менеджер года 2024", организованной издательским домом Алтапресс. Мероприятие собрало ведущих представителей бизнеса Алтайского края для подведения итогов года и обсуждения перспектив развития ключевых отраслей региона.В роли…

1
Лояльность клиентов и программы лояльности: стратегии для повышения и удержания и вовлеченности

Лояльность клиентов — это долгосрочная привязанность потребителей к бренду, основанная на положительном опыте взаимодействия, доверии и удовлетворенности продуктом или услугой. В условиях высокой конкуренции удержание клиентов становится приоритетом для бизнеса, так как привлечение новых клиентов обходится значительно дороже. Эффективные программы…

1
Запуск рекламы в Яндекс Картах через Директ: полное руководство

Яндекс Карты — один из ведущих геосервисов в России, позволяющий пользователям находить различные объекты, строить маршруты и узнавать информацию о компаниях, культурных и инфраструктурных объектах. Этот сервис доступен как в веб-версии, так и в приложении Яндекс Go. На данный момент десктопную версию Яндекс Карт ежемесячно используют 24 миллиона ч…

2
Как продвигать малый бизнес в Telegram: методы и инструменты

С 2022 года в связи с блокировкой ряда социальных сетей в России образовалось свободное информационное пространство. Telegram, как одна из доступных на тот момент площадок, стремительно занял лидирующие позиции, предоставив бизнесу новые возможности для взаимодействия с аудиторией.

1
Экологический маркетинг: Зеленые технологии для устойчивого бизнеса

Экологический маркетинг — это современная концепция продвижения товаров и услуг, которая акцентирует внимание на экологических аспектах производства и потребления. Она не только способствует формированию у потребителей ответственного отношения к окружающей среде, но и повышает их лояльность к бренду через осознание значимости экологических инициати…

1