Если блогер молодой или он, допустим, не только блогер, то обычно он не разбирается зачем ему подписывать договора с агентствами. При этом для клиента это критично, так как речь идет о передаче прав.
Нам легче подобрать другого человека, чем объяснять необходимость договора бесконечное количество раз. Если мы видим, что исполнитель не готов идти на встречу и понимать наши потребности, то нам легче его заменить.
Отдельный вопрос — предоплата. Я понимаю механику фриланс-площадок, когда мы вносим предоплату на депозитный счет, а блогеры получают оплату уже по размещению. Кажется, что рынок к такому формату сотрудничества ещё не готов. Часто, они просто из-за своих творческих потребностей срывают все сроки, пропадают и тд.
Озвучу непопулярное, наверное мнение. Не хотят инфлуенсеры работать в правовом поле (и с налогами) – пусть получают массовый "бан" от агентств по договоренности. Получить 6-7 семизначную сумму за публикацию и ни за что не отвечать - это, конечно, мечта многих, но должны же быть разумные рамки, когда вторая сторона тоже имеет гарантии. Налог для самозанятых - спорная штука, но 4% с оборота - это почти ничто.
Комментарий недоступен
Чтобы решить эту проблемы мя делаем
Скиф, спасибо! Поправили :)