Дети создали рекламную аутдор кампанию для Volvo

Дети создали рекламную аутдор кампанию для Volvo

Наша команда Doping рассказывает, как создавался проект «Volvo - для нового поколения», от генерации идеи до финальных файлов.

Проблема:

Автомобили Volvo известны всему миру своей безопасностью, инновационными решениями и комфортом. Журнал Parents признал Volvo XC90 самой безопасной машиной 2021 года.

Родители, выбирая машину, ставят в приоритет лишь надежность и безопасность для всей своей семьи, в частности, для своих детей. Именно поэтому на протяжении многих лет в своих инновационных подходах Volvo уделяет особое внимание обеспечению безопасности для детей. Наша целевая аудитория также заинтересована в данном вопросе, и мы увидели в этом возможность, чтобы создать кампанию, которая бы привлекла родителей. Но как это сделать?

Дети создали рекламную аутдор кампанию для Volvo

Решение:

Показать Volvo глазами тех, о ком заботятся и родители, и Volvo.

Если дети сами одобрят машину, то и у родителей увеличится желание купить её. Иными словами, дети-это маленькие эксперты, профессиональное мнение которых важно для родителей.

Для создания рекламных постеров мы пригласили маленьких экспертов самим осмотреть Volvo XC90 и поделиться с нами своими впечетлениями. Для презентации машины мы выбрали излюбленное место всех детей – парк аттракционов, Ереван-парк. Они успели изучить все: как «забавные» части машины (интерьер, экосистему, сиденья-бустеры, автоматическую дверь багажника), так и многие функции безопасности (систему предупреждения водителя, систему обнаружения крупных животных, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, систему распознавания пешехода и многие другие.

После окончания ознакомления с машиной, мы попросили поделиться с нами своими впечатлениями и нарисовать автомобиль таким, каким они его запомнили, со всеми его особенностями. Рисунки детей стали рекламным материалом, который послужил фундаментом для запуска рекламной кампании в честь открытия поп-ап магазина.

Кампания состояла из 2 этапов: тизинга и ривила. Во время тизинга были показаны лишь постеры, нарисованные детьми. В качестве копирайта использовалась фраза «Для нового поколения».

Дети создали рекламную аутдор кампанию для Volvo
Дети создали рекламную аутдор кампанию для Volvo

Позже, после открытия поп-ап магазина, на постере появилась и сама модель машины. Первоначальная фраза дополнилась: «Новое поколение Volvo. Для нового поколения».

Дети создали рекламную аутдор кампанию для Volvo
Дети создали рекламную аутдор кампанию для Volvo

Над проектом работали:

Креативный директор: Оганес Маргарян

Арт-директор: Ануш Казарян

Дизайнер: Ани Амарян

Креативный продюсер: Нарек Акопян

Аккаунт менеджер: Диана Степанян

22
2 комментария

отлично придумано, но заявление, что дизайнеры не нужны, очень громкое)

Спасибо за ваш отзыв, согласны. Мы уже отредактировали заголовок ;)