В России Святой Никола считается заступником всех путешественников, воинов, страждущих. Его лик, если не в виде иконы, то на бумажной репродукции, висит в каждом доме и смотрит как в зеркало на красного Санта-Клауса на бутылке с черной газировкой на столе. Рядом обветривается салат оливье. Бабушка подводит мальчика в церкви к иконе и шепчет, вот вырастешь, уйдешь на войну, родители будут за тебя Николе молиться.
Грядет 2015 год и бабушка уверена, мальчик этот на своем веку войны еще хлебнет. Теперь в Бари, где хранятся мощи Николы, просто так и не съездишь. Не подышишь средиземноморским воздухом, не хлебнешь красного винца.
Теперь остается только отдавать щедрые подарки нефтегазовой эпохе, злобному американскому маркетинговому святому. Наобещавшему, как всякий маркетолог, но оказавшемуся не волшебником, а дешёвым иллюзионистом. Бабушка в церкви крестится, путешественников не остается — туризм рушится, и святому Николе больше не за кого заступаться.
Грядет Новая Эпоха. Новый год.
Дальнобойные красные фуры тянутся бесконечной вереницей куда-то за горизонт несбывшихся надежд.
Чувак заказывает 20-30 книг по философии чтобы снять рекламный клип для казино-лохотрона. Мы живем в постмодерне.
«Поколение П» в 1999 году написали, если что.
"вбухать полугодовой бюджет медийки в месяц."
Может если влить такие бюджеты, любая бы реклама запомнилась?
Небольшой тест на возраст, один кадр из рекламы, что рекламировалось в этой рекламе?
Банк "Империал"
До первой звезды нельзя, ждемс...
Офигенная кстати была рекламная серия, что удивительно на фоне всего остального треша в 90е.
Жаль банку не помогла.
Витя АК сам по себе мемный персонаж и без него никакие ваши философии не помогли бы)