{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргетированная реклама для тату-артиста на Бали

Всем доброго времени суток, начну с того, что я обожаю татуировки и к данному проекту я отношусь с особым трепетом и любовью)

Итак, исходные данные:

1. Посадочная страница-Instagram профиль

2. Цель рекламы- активизировать профиль, инициировать переписки для записи на сеанс татуировки

Помимо всего прочего нашей задачей было исключить показ рекламы для местного населения острова, по причине низкой платежеспособности, Искали экспатриантов из России, США и Европы, а также не призывать на сеанс прямым текстом, из-за отсутствия официального разрешения на работу у артиста

Instagram профиль клиента упакован отлично, визуал качественный, поэтому оставили все как есть

Использовал цель РК «Трафик», поскольку контент в профиле очень качественный, и по моей гипотезе после изучения стиля и специфики работ, будут писать максимально заинтересованные люди.

Для аналитики данных был подключен сервис «Livedune»

При проработке креативов, было принято несколько решений:

1) Демонстрация готовой работы

2) Демонстрация процесса работы

3) Демонстрация процесса работы+готовая работа

Также добавил фразы, которые доносит артист через свое творчество, и использовал простой минималистичный шрифт, дабы передать атмосферу острова

Все крео были созданы без дизайнера, так как в нише «Тату» готовая работа-самая лучшая реклама работы артиста

Пример крео:

Тестирование широкой аудитории целенаправленно проводить не стал, так как нам нужно выделить именно экспатриантов, таким образом в детальном таргетинге выбрал следующие интересы:

1) Экспатрианты

2) Современное искусство

3) Татуировка

В первых запусках делал разделение по полу, в расчете узнать кто более заинтересован в данном контенте. Оказалось, что мужчины и женщины одинаково реагируют на нашу рекламу, поэтому в последующих запусках в группе объявлений объединял мужчин и женщин.

В качестве плейсмента в первых запусках использовал Instagram, далее подключил и Facebook, что значительно снизило стоимость клика.

На данный момент вышли на показатель 3,03 руб за клик.

Теперь цифры:

Время работы РК: 02.10.21-12.11.21 (с перерывами в 1-2 дня)

Создано 20 креативов

Бюджет: 14950 руб

Охват: 183470 чел.

Средний CTR: 0,85

Клики: 3627

Подписки: 310

Также пошли диалоги с заявками на проведение сеанса татуировки

Спасибо за прочтение!

Контакты для связи:

+79940233529-WhatsApp, Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда