5 ключей продающего текста. Что написать, чтобы продать продукт?

5 ключей продающего текста. Что написать, чтобы продать продукт?

Прежде чем опубликовать текст о ваших услугах или продукте и запустить его в работу, внедрите эти ключевые приемы. Они сформируют острую потребность в продукте и желание покупать именно у вас.

Прием №1: Фокус на “мы” или “вы”?

Самая страшная ошибка в продающем тексте, которую совершают даже опытные копирайтеры — это расхваливание себя. Смените фокус с собственной крутости на то, что получит клиент после приобретения вашего продукта.

Подавайте информацию в ключе:

- вы получите;

- у вас изменится;

- вы узнаете.

Прием №2: Обратитесь к целевой аудитории в первом предложении

Обозначьте вашу целевую аудиторию 1-3 словами, чтобы клиент понял с первой строки, что текст написан именно для него:

- Студент?

- Для всех предпринимателей….

- Если вы управляете командой от 15 человек…

- Хотите купить новый диван?

Прием №3: Решите проблему

Покажите читателю, что вы его понимаете. Перечислите в столбик проблемы и боли, с которыми он сталкивается ежедневно, и которые решит ваш продукт.

Это могут быть:

- эмоциональные проблемы,

- физические проблемы,

- финансовые проблемы,

- бытовые неудобства и т.д.

Прием №4: Дайте ценность

Покажите финальную картинку жизни с вашим продуктом. Описав жизнь клиента без вашего продукта, покажите, как будет выглядеть его жизнь после решения проблемы. Постройте текст по формуле “до — после”.

Прием №5: Сделайте ограничение

Финальное предупреждение о том, что именно сейчас самые выгодные условия покупки:

- количество мест ограничено,

- цена начнет расти,

- следующая возможность попасть на событие будет через год,

- если клиент не сделает покупку, то завтра его проблема увеличится.

55
9 комментариев

Когда же закончатся эти потуги с продающими текстами? Да не могут тексты продавать. Для продажи нужна потребность клиентам в конкретной вещи или сервисе.

Правильно и понятно написанный текст лишь облегчает восприятие информации, которую даёт продавец. Но нет гарантии, что продавец не обманет и не приукрасит в тексте опасные углы. И для «продажи» уж если на то и пошло, нужен не только хороший текст, но и работающий интернет-магазин с простым поиском и навигацией, хорошими условиями по доставке и ценами ниже конкурентов.

Сами себе ответьте на вопрос — было ли такое, что, прочитав какой-либо текст, вы прям взяли и купили что-то?

6
Ответить

Сам текст не читал, сразу перешёл к комментариям, поскольку по заголовку ясно, что ничего путного там не будет.

А Вы копирайтер, маркетолог, рекламщик, аналитик или эксперт в продажах?

С Уважением, A Tree 🖖

Ответить

Нужно уметь объяснять свой продукт, поэтому в целом советы дельные и статья норм.
Впрочем, можно еще много других советов дать, чтобы в статьях о продуктах не было откровенного впаривания и кучи призывных лозунгов, а-ля директивного гипноза :)

1
Ответить

Пятый пункт больше на шантаж походит. Так опытные и профессиональные копирайтеры никогда не напишут.

Ответить

Да, 5 пункт сильно испохабил смысл статьи. Такой шантаж - инфоцыганщина

Ответить

Напомнило: урчите как животное, покажите что вы самец, двигайте бедрами как будто вы уже совершаете половой акт 😄 итак
Инвесторы, хотите чтобы ваши активы всегда росли? Мы поможем вам в этом! Только сегодня скидка 90% на кейс по грамотным инвестициям! Торопитесь, осталось только 4 кейса!
(Победа! Утираю слезы счастья и считаю барыши)

Ответить

Казалось бы, при чём тут Джо Витале...

Ответить