Гипотезы лид-магнита нужно набрасывать, исходя из опросов, которые мы делали во 2-й рекламной кампании по гостям и из собственных фантазий. Есть, конечно, целая технология выявления подпотребностей, но сюда я физические ее не впихну. Да, лид-магнит не должен быть просто контентом, он должен закрывать какую-либо потребность нашего будущего гостя, который находится в зоне от “0” до “4” на лестнице Бена Ханта. К примеру. Если мы хотим продавать номера в горнолыжный сезон, можно сделать подборку с ценами на подъемники, сравнение цен на прокат горнолыжного оборудования и список возможных зимних активностей в округе. Научить, помочь, подсказать гостю то, что он сам не узнает или будет долго гуглить — лучший способ подружиться с ним и попросить подписаться. После этого уже может работать цепочка сообщений в директ чат-ботом, какие-то уникальные видео об отеле, которых нет в ленте или информация об окрестностях, видео-привет от управляющего. Неспеша и нативно показываем человеку, кто мы и для чего ему нужны.
Норм, ну а что :) Давно известно что потребитель имеет разную степень готовности к покупке.