Формула идеального заголовка для рекламы Facebook/Instagram [выведенная из 176 работающих реклам]

Формула идеального заголовка для рекламы Facebook/Instagram [выведенная из 176 работающих реклам]

Почему нет кликов?

Вы видите, что вашу рекламу просматривают тысячи людей, но кликают по ней единицы. В чем причина?

Это может быть слабый заголовок.

Давайте прямо сейчас найдем его слабые стороны и усилим его.

Для этого используем 4 проверенных приема.

1. Покажите

"Как можно получить то, что мне нужно?" — самый простой вариант рекламного заголовка, который пока еще работает отлично. По статистике их 72% в наших работающих рекламах.

Как эту формулу используем мы:

1. Как перестать бояться цифры, которую нельзя называть вслух, и полюбить свой возраст.

2. Как выжать максимум с налогового кредита и снизить НДС.

3. Как освоить трендовую профессию и работать из любой точки мира.

4. Как маме в декрете удвоить семейный бюджет, работая рядом с ребенком.

5. Как создать книгу-бестселлер, которую покупают, читают и советуют друзьям.

6. Бить или любить? Как успокаивать малыша в истериках?

Вывод: чтобы узнать как, надо кликнуть. Все просто.

2. Докажите

То, что получилось у других, получится и у вас. Согласны? Поэтому многие читают отзывы и только после этого принимают решение о покупке.

С заголовками это тоже работает. Покажите, что рекламируемый продукт:

  • Работает у других.
  • Востребован, и почему так происходит.
  • Используется авторитетным лидером мнений.

Мы сделали это так:

1. Забери систему, отработанную за 20 лет работы на Уолл-Стрит, и торгуй без сливов депозита.

2. Я тоже была мамой непослушного ребенка… Но нашла “ключик” спокойствия к своему малышу и теперь помогу вам.

3. Это случилось! Впервые в открытом доступе. Формула успеха звезд и миллиардеров.

4. А ваш бухгалтер спит спокойно? Бухгалтерия ФЛП без штрафов.

5. Станьте организатором мероприятий, о которых все говорят и за которые награждают $. Бесплатный мастер-класс.

Вывод: Убедите читателя, что с вашим продуктом он станет таким, как те, на кого он хочет быть похож, и он кликнет по вашей рекламе.

3. Пригрозите

Обрисуйте ситуацию, в которой не хотел бы оказаться ваш читатель (ошибки, потери, страхи), и покажите, что с вашим продуктом он в безопасности.

Как сделали мы:

1. Завтра проверка налоговой. Готовы?

2. Ребенок кричит и истерит. Накричать? Проигнорить? Поговорить? Правильный ответ.

3. Хватит гнаться за деньгами — начните привлекать богатство в свою жизнь на “автомате”.

4. Как перестать зависеть от мужа и не разрушить свой брак? Бесплатный мастер-класс.

5. Устала ПАХАТЬ, чтобы заработать на нормальную жизнь? Научись привлекать деньги и живи красиво, легко и без надрывов.

Вывод: когда страшно, кликаю охотнее.

4. Дайте

Это заголовок, который раскрывает мощную выгоду и дарит заветную мечту. Все этого хотят, поэтому кликают.

У нас сработали такие хедлайны:

1. Мечтаешь о кадиллаке, а деньги есть только на Ланос? Узнай, сколько стоит в США машина твоей мечты.

2. Деньги, путешествия, счастье, любовь. Как получить все уже этим летом?

3. Незабываемая близость с партнером после долгих лет совместной жизни.

4. Работай по-женски мало — зарабатывай по-мужски много.

5. Цель — вспышка. Делай то, что любишь, зарабатывай, сколько хочешь.

6. Одна капсула + одно применение = миллионы комплиментов вашим волосам.

Вывод: покажите желаемое и дайте это с помощью вашего продукта. Клики обеспечены.

Формула идеального заголовка

Соедините 4 предложенных техники.

Например вот так:

1. Как

2. Получить/избежать

3. Мечта/угроза

4. И стать миллионером/звездой/крутым парнем

Что получится в результате:

1. Как сэкономить тысячи долларов, освоив успешную стратегию трейдинга, и стабильно зарабатывать от $5000 в месяц.

2. Как пройти трансформацию за 4 дня и построить отношения с мужчиной, который бросит к твоим ногам весь мир.

3. Как притянуть в свою жизнь деньги, не работая по 15 часов и не надрываясь?

Вывод: Комбинируйте эти приемы разными способами и получайте сильные заголовки.

Напоследок

Нелегко написать заголовок, который ударит четко в боли/мечты/желания аудитории и спровоцирует людей кликнуть, но эта формула, проверенная в проектах наших клиентов, поможет увеличить количество работающих заголовков.

22
2 комментария

Формула идеального заголовка для рекламы Facebook/Instagram: надо всего лишь...

2
Ответить

50% примеров указанных Вами не пропустит FB...

Ответить