Почему нет кликов?Вы видите, что вашу рекламу просматривают тысячи людей, но кликают по ней единицы. В чем причина?Это может быть слабый заголовок. Давайте прямо сейчас найдем его слабые стороны и усилим его.Для этого используем 4 проверенных приема.1. Покажите"Как можно получить то, что мне нужно?" — самый простой вариант рекламного заголовка, который пока еще работает отлично. По статистике их 72% в наших работающих рекламах.Как эту формулу используем мы:1. Как перестать бояться цифры, которую нельзя называть вслух, и полюбить свой возраст.2. Как выжать максимум с налогового кредита и снизить НДС.3. Как освоить трендовую профессию и работать из любой точки мира.4. Как маме в декрете удвоить семейный бюджет, работая рядом с ребенком.5. Как создать книгу-бестселлер, которую покупают, читают и советуют друзьям.6. Бить или любить? Как успокаивать малыша в истериках?Вывод: чтобы узнать как, надо кликнуть. Все просто.2. ДокажитеТо, что получилось у других, получится и у вас. Согласны? Поэтому многие читают отзывы и только после этого принимают решение о покупке.С заголовками это тоже работает. Покажите, что рекламируемый продукт:Работает у других.Востребован, и почему так происходит.Используется авторитетным лидером мнений.Мы сделали это так:1. Забери систему, отработанную за 20 лет работы на Уолл-Стрит, и торгуй без сливов депозита.2. Я тоже была мамой непослушного ребенка… Но нашла “ключик” спокойствия к своему малышу и теперь помогу вам.3. Это случилось! Впервые в открытом доступе. Формула успеха звезд и миллиардеров.4. А ваш бухгалтер спит спокойно? Бухгалтерия ФЛП без штрафов.5. Станьте организатором мероприятий, о которых все говорят и за которые награждают $. Бесплатный мастер-класс.Вывод: Убедите читателя, что с вашим продуктом он станет таким, как те, на кого он хочет быть похож, и он кликнет по вашей рекламе.3. ПригрозитеОбрисуйте ситуацию, в которой не хотел бы оказаться ваш читатель (ошибки, потери, страхи), и покажите, что с вашим продуктом он в безопасности.Как сделали мы:1. Завтра проверка налоговой. Готовы?2. Ребенок кричит и истерит. Накричать? Проигнорить? Поговорить? Правильный ответ.3. Хватит гнаться за деньгами — начните привлекать богатство в свою жизнь на “автомате”.4. Как перестать зависеть от мужа и не разрушить свой брак? Бесплатный мастер-класс.5. Устала ПАХАТЬ, чтобы заработать на нормальную жизнь? Научись привлекать деньги и живи красиво, легко и без надрывов.Вывод: когда страшно, кликаю охотнее.4. ДайтеЭто заголовок, который раскрывает мощную выгоду и дарит заветную мечту. Все этого хотят, поэтому кликают.У нас сработали такие хедлайны:1. Мечтаешь о кадиллаке, а деньги есть только на Ланос? Узнай, сколько стоит в США машина твоей мечты.2. Деньги, путешествия, счастье, любовь. Как получить все уже этим летом?3. Незабываемая близость с партнером после долгих лет совместной жизни.4. Работай по-женски мало — зарабатывай по-мужски много.5. Цель — вспышка. Делай то, что любишь, зарабатывай, сколько хочешь.6. Одна капсула + одно применение = миллионы комплиментов вашим волосам.Вывод: покажите желаемое и дайте это с помощью вашего продукта. Клики обеспечены.Формула идеального заголовкаСоедините 4 предложенных техники.Например вот так: 1. Как2. Получить/избежать3. Мечта/угроза4. И стать миллионером/звездой/крутым парнемЧто получится в результате:1. Как сэкономить тысячи долларов, освоив успешную стратегию трейдинга, и стабильно зарабатывать от $5000 в месяц.2. Как пройти трансформацию за 4 дня и построить отношения с мужчиной, который бросит к твоим ногам весь мир.3. Как притянуть в свою жизнь деньги, не работая по 15 часов и не надрываясь? Вывод: Комбинируйте эти приемы разными способами и получайте сильные заголовки.НапоследокНелегко написать заголовок, который ударит четко в боли/мечты/желания аудитории и спровоцирует людей кликнуть, но эта формула, проверенная в проектах наших клиентов, поможет увеличить количество работающих заголовков.
Формула идеального заголовка для рекламы Facebook/Instagram: надо всего лишь...
50% примеров указанных Вами не пропустит FB...